Схема_комнаты_по_информатике

Схема_комнаты_по_информатике

Работа 8. Создаём графические модели

Задание 1. В кабинет к директору

    Откройте в текстовом процессоре файл Мебель.doc (Meбель.odt) из папки Заготовки. Используя имеющиеся в нём объекты, изобразите план кабинета директора школы.

Работая с объектами (автофигурами и линиями), применяйте операции Копировать, Переместить, Преобразовать, Повернуть, Отразить, Группировать, Вставить.

  • Сохраните результат работы в личной папке в файле под именем Директор.
  • Задание 2. План кабинета информатики

    1. Внимательно рассмотрите ваш кабинет информатики. Необходимо нарисовать его план.
    2. Выберите для плана масштаб, например 1:100. Тогда 1 см на плане будет соответствовать 1 м в реальном помещении.
    3. Нарисуйте прямоугольник, соответствующий классной комнате.
    4. Окна и двери изобразите отрезками другого цвета или другого типа линии.
    5. Создайте изображение одного рабочего места, состоящего из стола, стула и компьютера. Например, оно может быть таким:

  • Выделите все объекты, образующие рабочее место. Для этого, удерживая клавишу Shlft , щёлкните на каждом из объектов.
  • Сгруппируйте выделенные объекты. Полученный объект удобно копировать, перемещать, поворачивать.
  • Разместите нужное количество рабочих мест на плане классной комнаты. При перемещении фигур пользуйтесь курсорными стрелками на клавиатуре. Их совместное использование с клавишей Ctrl позволяет перемещать объекты «мелкими» шагами.
  • Изобразите учительский стол, классную доску, шкафы и другое оборудование.
  • Сохраните результат работы в личной папке под именем Кабинет.
  • Задание 3. Творческое задание

    1. Придумайте сами пример объекта, графическую модель которого можно представить с помощью готовых фигур.
    2. Создайте соответствующую графическую модель средствами любого доступного вам графического редактора.
    3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Идея1.

    Теперь вы умеете

    • строить графические модели объектов.

    Урок 14
    Информационное моделирование как метод познания
    Практическая работа №8
    «Создаём графические модели»

    Содержание урока

    Компьютерный практикум. Работа 8 «Создаём графические модели». Задание 2

    Читайте также:  Как_правильно_расположить_ручки_на_кухонном_гарнитуре

    Компьютерный практикум
    Работа 8 «Создаём графические модели»
    Задание 2

    Задание 2. План кабинета информатики

    1. Внимательно рассмотрите ваш кабинет информатики. Необходимо нарисовать его план.

    2. Выберите для плана масштаб, например 1:100. Тогда 1 см на плане будет соответствовать 1 м в реальном помещении.

    3. Нарисуйте прямоугольник, соответствующий классной комнате.

    4. Окна и двери изобразите отрезками другого цвета или другого типа линии.

    5. Создайте изображение одного рабочего места, состоящего из стола, стула и компьютера. Например, оно может быть таким:

    6. Выделите все объекты, образующие рабочее место. Для этого, удерживая клавишу Shift , щёлкните на каждом из объектов.

    7. Сгруппируйте выделенные объекты. Полученный объект удобно копировать, перемещать, поворачивать.

    8. Разместите нужное количество рабочих мест на плане классной комнаты. При перемещении фигур пользуйтесь курсорными стрелками на клавиатуре. Их совместное использование с клавишей Ctrl позволяет перемещать объекты «мелкими» шагами.

    9. Изобразите учительский стол, классную доску, шкафы и другое оборудование.

    10. Сохраните результат работы в личной папке под именем Кабинет.

    Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 8 «Создаём графические модели». Задание 3

    Cкачать материалы урока

    Тема урока: "Моделирование комнаты"

    Цели:

    — продолжить формирование умения создавать и разрабатывать модели объектов в соответствие с поставленными целями;

    — совершенствовать навык создания геометрических композиций с помощью меню типовых форм;

    — научить создавать обобщенную компьютерную модель графического объекта в среде графического редактора;

    — воспитывать аккуратность при построении эскизов паркета, мебели, интерьера.

    Ход урока

    I. Постановка проблемы.

    II. Создание компьютерной модели комнаты.

    III. Презентация работ учащимися.

    I. Постановка проблемы.

    Сегодня заключительный урок по теме “Моделирование в среде графического редактора”. При изучении этой темы вы учились строит геометрические модели объектов.

    Назовите модели которые вы создавали? (рисунок 1, рисунок 2)

    А где можно найти применение этих моделей?

    Итак, тема нашего урока это “Моделирование комнаты”.

    При создание любой модели следует придерживаться этапов моделирования. Соблюдение этих этапов – гарантия достижения цели.

    Назовите последовательность в которой располагаются этапы разработки модели?

    • I этап. Постановка задачи.
    • II этап. Разработка модели.
    • III этап. Компьютерный эксперимент.
    • IV этап. Анализ результатов.

    Согласно темы урока вашей задачей будет создание модель “Комфортной комнаты”.

    А какая комната для вас будет комфортной?

    Какую мебель вы бы для нее выбрали?

    Светлые или темные тона будете использовать для оформления? Почему?

    В дополнение к вашим рассуждениям я предлагаю посмотреть слайд-фильм “Убранство комнаты” (приложение1), который поможет вам в последующей творческой работе на уроке.

    Значит целью моделирования будет: найти наилучший вариант оформления интерьера и расстановки мебели с точки зрения проживающего.

    Перейдем к следующему этапу – “Разработка модели”

    Этот этап начинается с построения информационной модели, а затем воплощается в компьютерную.

    Ответьте, в чем различие этих модели?

    II. Создание компьютерной модели комнаты.

    Итак, перед вами объемная конструкция – пустая комната (проектор – эскиз комнаты (рисунок 3).

    Для построения компьютерной модели комфортной комнаты вам нужно создать 3 группы. В группах решить какую комнату вы будете моделировать. Составить в тетради информационную модель по плану:

    Цветовая гамма стиля.

    План расстановки мебели.

    Распределить задания между членами группы, каждый член группы должен отвечать за построение отдельного элемента – пола, стен и окна, мебели. Согласно заданиям занять места у компьютеров. Для моделирования мебели и паркета используйте шаблоны созданные вами на прошлых уроках (рисунок 4).

    Созданные элементы вы объедините в файле комната (№ группы).bmp, который сохраните в сетевой папке ДИЗАЙН, он и будет являться результатом работы вашей группы. И затем и проведете презентацию своих работ, в которой дадите краткую характеристику своей комнате.

    III. Презентация работ учащимися.

    1. Характеристики комнат
    2. Оценивание результатов работы
    Ссылка на основную публикацию
    Станок_заточной_школьный_сзш_1
    Заточные станки для режущего инструмента Во время эксплуатации режущего инструмента его лезвие (или лезвия в многорезцовых инструментах — пилах, фрезах)...
    Среднечасовая_нагрузка_на_гвс_расчет
    Расчет среднечасового расхода горячей воды и среднечасовой нагрузки на ГВС Расчет среднечасового расхода горячей воды и среднечасовой нагрузки на ГВС...
    Станок_заточной_школьный_сзш_1
    Заточные станки для режущего инструмента Во время эксплуатации режущего инструмента его лезвие (или лезвия в многорезцовых инструментах — пилах, фрезах)...
    Схема_вазп_380_260_40_80
    Схема вазп 380 260 40 80 Выпрямительные агрегаты типа ВАЗП предназначены для зарядки кислотных аккумуляторных батарей (АБ), параллельной работы с...
    Adblock detector