От_сквозняков_сами_по_себе_отворялись_двери

От_сквозняков_сами_по_себе_отворялись_двери

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна и захлопывались с невероятным грохотом.

2. Взошло по-летнему жаркое солнце и обсушило свежо зеленеющую траву и листву на деревьях.

3. Дождь то тоскливо моросил то начинал отчаянно хлестать то прощально шелестел в кустах.

4. В современном театре существует множество проблем как экономического так и художественного характера.

5. Путешествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспитывает в человеке волю и бесстрашие.

В предложении 1 союз и соединяет разные группы однородных членов предложения, запятая не нужна.

В предложении 2 союз и соединяет разные группы однородных членов предложения, запятая не нужна.

В предложении 3 запятые нужны при повторяющихся союзах "то".

В предложении 4 нужна запятая при однородных членах, связанных союзом "как. так и".

В предложении 5 запятая нужна при однородных членах, соединенных попарно.

Ответ: 45
2 0 7 9 1 7 0

Задание 16,17 . Отработка навыков расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; в предложениях с обособленными определениями и обстоятельствами.

Скачать:

Вложение Размер
testy.ege_._zadanie_16.docx 21.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания по русскому языку ЕГЭ

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1)В смятении и тоске прошла зима и весна.

2)Небо то всё закрывалось облаками то вдруг расчищалось на мгновение.

3)Женька сняла брюки и гимнастерку и шумно и весело начала плескаться.

4)Лиза боялась сделать лишнее движение или хотя бы громко вздохнуть.

5)Для школьника мучительна не столько сама минута возмездия сколько ожидание его.

1) Посетители библиотеки либо где-нибудь учатся либо мечтают учиться.

2) Туча на севере росла и захватывала запад и восток.

3) Человеку свойственно не только преклоняться перед великим но и стремиться превзойти его.

4) Вечером пронеслись всадники и прогрохотали танки.

5) Лиза уже вспоминала все лужи да бочажки и радовалась родной земле с травой и деревьями.

1)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на чёрных тучах.

2)От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна и захлопывались с невероятным грохотом.

3)В отсутствии Риты Васков в соседние и дальние каменья на животе излазал и высмотрел.

4) Через пять дней после их единственного и незабываемого вечера в Парке культуры и отдыха имени Горького сосед подарил Соне тоненькую книжечку Блока и ушел добровольцем на фронт.

5)Поначалу болото было неглубоким и Лиза успела успокоиться и даже повеселела.

1)Неуютно было и в саду и в лесу и в доме.

2)За окном смеялись дети и вовсю пели птицы.

3)Надо быть одинаково честным как в большом так и в малом.

4)Соня тускло смотрела в небо полузакрытыми глазами и гимнастерка на груди была густо залита кровью.

5)Вдруг в нижнем этаже под балконом заиграла скрипка и запели два нежных женских голоса.

1)Старшина Васков думать ни о чем другом не хотел и на Комелькову не оглядывался.

2) Командир сел за стол с карандашом и бумагой и стал записывать.

Читайте также:  Как_определить_длительность_импульса

3) И не успел фриц тот ни вздохнуть ни вздрогнуть.

4) Темнело и пора было возвращаться в отряд.

5) У старшины колени ещё дрожали и сосало под ложечкой.

1)Левинсон подложил травы и хворосту и раздул пламя.

2)Времени у немцев мало оставалось и старшина это понимал.

3) Реальный мир оказался суровым и жестоким и требовал неукоснительного исполнения воинских уставов.

4) Я в неверном свете начинающегося пожара искал запоры ворот и двери и открывал тяжеленные створки.

5) Галю терпеливо расспрашивали приезжие следователи и доморощенные Шерлоки Холмсы и ночной случай от разговора к разговору обрастал всё новыми подробностями.

Тестовые задания по русскому языку ЕГЭ

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1)Ни тени зависти ни умысла худого ещё не знает это существо.

2) На высоких тополях и на кудрявых ивах лежал первый пушистый снег.

3) Справа от дороги величаво текла река и росли могучие дубы.

4) Выступление танцевального ансамбля прошли с большим успехом как в нашей стране так и за рубежом.

5)На улице выла сирена и суматошно бегали люди.

1)Солнце уж низко было край леса темнеть стал и старшина беспокоился.

2) Немцы тем сумеркам белесым могли либо опять на Васкова выскочить либо с боков просочиться и в горловине между озёрами уйти.

3) Фрицы опять тот же путь прощупывали и рано или поздно должны были на Осянину и Комелькову выйти.

4)Колька не столько пел сколько разевал рот и кривлялся.

5) Старшина жалил в мелькающие повсюду фигуры короткими и меткими очередями и шумел.

1)Он поминутно останавливался и только при блеске молнии делал шаги.

2) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.

3) Ночью ветер злится да стучит в окно.

4) Человек в опасности либо совсем ничего не соображает либо стразу за двоих.

5)Лес шумел и трещал под немецкими ногами и пел под немецкими пулями.

1)Агроном осмотр ел посевы пшеницы и гороха и что-то записал в блокнот.

2) Героя поздравляли не только сослуживцы но и совершенно незнакомые люди.

3) Горько было Васкову то ли от голода то ли от вонючей цигарки то ли от одиночества и дум.

4)За лесом уже светало и высоко над болотом небо поигрывало сполохами.

5) Туман уплотнился к рассвету вниз осел и от мокрядки той пробирало Васкова до самой последней косточки.

1)У Сибири есть много особенностей как в природе так и в людских нравах.

2)Незаметно и быстро зажглась и начала разгораться в небе оранжевая полоска зари.

3)Топот матросских ног да легкий шум верёвок нарушал тишину работ.

4)Сейчас сквозь немцев прорваться надо было себя в целости до леса донести и девчат уберечь.

5)При всей горечи и отчаянии побежденным Васков себя не признавал и признавать не хотел.

1)Писательский талант равно проявит себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе.

Читайте также:  Рассчитайте_значение_общей_жесткости_и_укажите_класс

2)Крылов и Даль и Гончаров были чиновниками и не утратили из-за этого своих дарований.

3) Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже выказал нетерпение.

4) Кругом них лес по обе стороны от воды начинался и для форсирования водной преграды лучшего места не было.

5) Федот Евграфыч снова нырнул в чащобу и стал пробираться в обход гряды к побережью Легонтова озера.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

  1. К вечеру лисица залегла в густом и высоком островке сухостойного конского щавеля (1) и (2) свернувшись рыже-палевым комочком подле тёмно-красных стеблей (3) терпеливо дожидалась ночи.
  1. В небе неподвижно стояли ястребы (1) распластав свои крылья (2) и (3) неподвижно устремив (4) глаза свои в траву (5) пожелтевшую от солнца.
  1. Испуганный (1) шорохом (2) конь шарахнулся в сторону (3) звеня (4) колечками уздечки (5) тревожно всхрапывая.
  1. А он меж тем (1) объятый пылом (2) и жаром битвы (3) жадный заслужить навязанный на руку подарок (4) понёсся впереди всех (5) размахивая саблей.
  1. Но вот (1) выбрав момент (2) сержант рывком вскочил на ноги (3) и (4) что-то прокричав (5) головой вперед бросился через рельсы (6) сразу исчезнув на той стороне однопутки.
  1. Обрадованные такими приятными надеждами (1) мы пошли гулять (2) и (3) сидя на скамейке (4) наперебой говорили о предстоящей поездке.
  1. Паруса (1) уже наполненные ветром (2) и (3) готовые к полёту (4) напряглись (5) звеня натянутой тетивой.
  1. Дом (1) стоявший на опушке леса (2) и (3) поражавший приезжих своей красотой (4) принадлежал леснику.
  1. Азазелло (1) облегчённо отдуваясь (2) откинулся на спинку скамейки (3) закрыв спиной (4) крупно вырезанное на ней (5) «Нюра».
  1. Метель стихала (1) рассыпаясь снегом (2) по лесу (3) и (4) теряя силу (5) свистела всё тише и тише.
  1. До неё как будто спал я (1) спрятанный в темноте (2) но явилась она (3) разбудила (4) вывела на свет (5) связав всё вокруг меня в непрерывную нить.
  1. Глядя на приближающиеся танки (1) и (2) ловя в прицел маленькие фигурки фашистов (3) сержант услышал крик (4) оглушивший его (5) и (6) заставивший невольно вздрогнуть.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

  1. Облака ползли медленно (1) то сливаясь (2) то обгоняя друг друга (3) мешали свои цвета и формы (4) поглощая сами себя (5) и вновь возникая в новых очертаниях (6) величественные и угрюмые.
  1. Пёстрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом.
  1. Возвращая первоначальную красоту и великолепие (1) Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге (2) реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами (3) готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже (4) прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий.
  1. Фёдор Иванович вошёл ко мне в кабинет, что-то спросил и тут же (1) не дожидаясь ответа (2) подошёл ко мне и бесцеремонно заглянул в (3) лежавшую передо мной (4) книгу.
  1. Ветви деревьев (1) сплетаясь жёсткими застывшими концами (2) печально звенят (3) переживая (4) зимнюю стужу.
  1. Катя немного помолчала (1) глядя на пламя в камине (2) и (3) весело взглянув на меня (4) заговорила опять.
  1. Пушкин (1) воспитанный на «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина (2) сказал по поводу русской истории (3) своё собственное слово (4) во многом превзошедшее карамзинское.
  1. Ипполит Матвеевич (1) томясь стыдом (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.
  1. Пройдя не один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в тени густой ветлы (4) сиротливо стоявшей на берегу степного пруда.
  1. Всех птенцов (1) выпавших из гнезда (2) мы поймали и (3) приставив лестницу (4) бережно посадили обратно в гнездо.
  1. Уже (1) выйдя из университета (2) и (3) приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу (4) Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью (5) обратившую на себя внимание даже неспециалистов.
Читайте также:  Можно_ли_хранить_инструмент_на_балконе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный тренажёр и тест по русскому языку к заданию ЕГЭ А3, А4, А5; А6 – А11 с выбором ответа. Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Задания трен.

Интерактивные тренажёры и тесты по русскому языку к заданиям ЕГЭ А25 – А30; В1-В8 с выбором ответа. Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Задания трена.

Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Тест состоит из 10 заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. В презентацию внедрены макросы: поэтому п.

Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Тест состоит из 10 заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. В презентацию внедрены макросы: поэтому пр.

Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Тест состоит из 10 заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. В презентацию внедрены макросы: поэтому .

Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Задания тренажера имеют ссылки на слайд с комментарием-подсказкой, которым учащиеся могут воспользоваться при необхо.

Отработка навыков выполнения заданий 22-26 тестовой части ЕГЭ по русскому языку.

Ответ или решение 1

1) От сквозняков сами по себе отворялись двери, и окна и захлопывались с невероятным грохотом. Сложносочиненное предложение.

2) В отсутствии Риты Васков все соседние и дальние каменья излазал и высмотрел. Простое предложение.

3) Через пять дней после их единственного и незабываемого вечера в парке культуры и отдыха имени Горького сосед подарил Соне тоненькую книжечку Блока и ушёл добровольцем на фронт. Простое предложение, осложненное однородными сказуемыми.

4) Поначалу болото было неглубоким, и Лиза успела успокоиться и даже повеселела. Сложносочиненное предложение.

Ссылка на основную публикацию
Основные_достоинства_точечного_диода
точечный диод — Ндп. точечно контактный диод Полупроводниковый диод с точечным переходом. [ГОСТ 15133 77] Недопустимые, нерекомендуемые точечно контактный диод...
Орхидеи_подкормка_во_время_бутонизации
Среди большого разнообразия домашних растений большим спросом пользуются орхидеи. А также это удивительное растение часто украшает придомовые участки и сады....
Основные_достоинства_точечного_диода
точечный диод — Ндп. точечно контактный диод Полупроводниковый диод с точечным переходом. [ГОСТ 15133 77] Недопустимые, нерекомендуемые точечно контактный диод...
От_сквозняков_сами_по_себе_отворялись_двери
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1. От сквозняков сами по себе отворялись двери...
Adblock detector