Как_повесить_плакаты_в_классе

Как_повесить_плакаты_в_классе

Правило №1

Горизонтальный ряд. Такой развеской можно украсить любую пустующую поверхность. Лучше, если количество постеров будет нечетным. Горизонтальный ряд постеров сбалансирует свободное пространство и придаст ему объем.

Прямоугольник из четырех постеров. Такое размещение подойдет для комнаты с высоким потолком. Разместите их поближе друг к другу, чтобы визуально они выглядели как единое целое, и возникнет эффект «окна». Главное, чтобы картинки были светлые, а рамки – тонкие. Можно не ограничиваться четырьмя постерами, а взять шесть или восемь – количество зависит исключительно от объема комнаты.

Симметричное расположение. Для этого годятся постеры с похожими изображениями, равного размера и с одинаковыми рамами. Симметричная развеска сбалансирует интерьер комнаты — сработает эффект отражения.

Асимметричное расположение. В асимметричной развеске лучше использовать постеры разных размеров. Здесь можно поэкспериментировать — скомпоновать их по сюжету или тематике. Расстояние между ними не должно превышать размера ладони, иначе нарушится общая композиция.

Правило №2

Место развески. Наиболее выигрышно постеры смотрятся на однотонных стенах, выкрашенных пастельными красками или покрытых светлыми обоями. Постеры можно повесить в любом помещении – гостиной, спальне, кухне и даже коридоре. Они хорошо будут смотреться и на свободной стене, и над массивной мягкой мебелью. В последнем случае нужно использовать крупные постеры — небольшой постер в узкой рамке просто «затеряется» над объемной мебелью. «Окно» из постеров можно расположить на кухне или над лестницей, ведущей на второй этаж. Над рабочим столом в кабинете уместно асимметрично разместить черно-белые постеры.

Правило № 3

Структурирование пространства. Вы не знаете, как украсить пустующую стену? Развесьте на ней постеры, и пустая стена сразу «оживет». Еще один прием – зонирование помещения. Например, угловой постер над угловым диваном выделит зону отдыха. А постер, повешенный по центру стены, в комнате с симметричной расстановкой мебели подчеркнет общую симметрию интерьера. Иногда постеры могут помочь связать интерьер воедино, если подобрать их в тон к мебели, текстилю или даже мелким декоративным предметам. Можно ориентироваться не на цветовое решение интерьера, а на стилевое – современные постеры отлично впишутся в технологичный интерьер лофта, например. И в завершение еще пара подсказок: разный размер постеров и асимметричная развеска делают интерьер динамичным, а симметрия и одинаковый размер картинок — стабильным и строгим; вертикальные изображения визуально увеличивают высоту потолка, а горизонтальные — длину стены.

Правило № 4

Обрамление. Самый простой способ оформить постер – «загнать» его в паспарту (специальный художественный картон). Но паспарту ограничено в размерах, поэтому для широкоформатного постера придется искать другое «обрамление». Например, багетные рамки. Во-первых, можно заказать рамку под любой размер, во-вторых, такой постер будет легче закрепить на стене – для этого в багетном профиле имеются специальные крепежные элементы. К тому же благодаря рамке выбранная картинка будет четче выделяться на фоне стены – как картины в музеях. Багетные рамки могут быть выполнены из дерева, пластика или алюминия. При желании постер можно остеклить. Самый популярный материал — акриловое стекло (оно легкое и безопасное, т.к. не бьется), при этом внешне ничем не отличается от обычного. В помещениях с очень ярким освещением используется антибликовое стекло. Самый дорогой вариант оформления — ламинация постера под холст (покрытие специальной художественной пленкой, имитирующей холст).

Правило №5

Способ крепления. Крепить постеры, конечно, можно двусторонним скотчем или кнопками, а можно не уродовать свои стены и воспользоваться специальными креплениями. Самый простой и экономичный способ – пластиковые планки.

Планки одевают на верхний и нижний края постера, петли крепятся к верхней планке. Но и в этом случае без гвоздей не обойтись. Если воспользоваться специальными развесными системами, сверлить дырки придется только один раз – при монтаже системы. На стену сначала крепят деревянную рейку, а затем к ней подвешивают изображения на прозрачных нейлоновых шнурах или тросах с прищепками. При необходимости постеры можно легко «демонтировать», передвинуть, заменить или сгруппировать в другом порядке.

Статья не моя, а Лены Даниловой.

Один из самых удобных и гармоничных способов преподнесения детям любой информации – размещение ее на стенах комнаты, в которой живет ребенок. На размещение в комнате ребенка познавательных плакатов, схем, таблиц, географических карт меня натолкнули строки из книги Никитиных « Мы и наши дети »:

« Один профессор, вспоминая детство, удивлялся, с какой живостью и точностью он может представить рисунок на обоях в детской и даже форму трещин на белом потолке. Так почему же, недоумевал он, не дать для запоминания “на всю жизнь” таких сгустков человеческих знаний, какими являются географическая карта или таблица Менделеева? Эти первые впечатления могут непроизвольно возбудить интерес к какой-то области знания и даже развить определенные способности ребенка. »

Читайте также:  Как_разобрать_диммер_legrand

Новорожденные дети (от 0 до 3-4 мес) хорошо воспринимают только яркие контрастные картинки. Я планирую написать об этом отдельно, а потому сейчас не будем в это углубляться. Добавлю только одно. Важно понимать, что всё, что видит младенец, уходит сразу в подсознание. Это своего рода кодирование. Да-да! Это не шутка и не аллегория. Сознание малыша еще не способно распознавать, оценивать и сортировать информацию. А потому всё, что младенец видит (и слышит, кстати, тоже), запоминается сразу и целиком. Этот механизм, видимо, создан, чтобы младенец случайно не упустил важную для его жизни, для выживания информацию.

А потому вокруг младенца не должно быть изображений, которые отражают не только насилие, но и просто что-то некрасивое или слишком странное. Для примера: артисты одной известной рок-группы, поющий в стиле металл, в полной боевой раскраске больше похожи на уродов, чем на людей. А у младенца любой образ, который находится рядом с ним, уходит глубоко в подсознание. А уж что будет “высасывать” из пальца его подсознание, мы не знаем. Будет ли считать, что такие люди бывают или нет – мы никогда не докопаемся.

Лучше всего, если грудничка будут окружать красивые, приятные, природные образы. Я предпочитаю вешать малышам крупные фотографии животных, детей, взрослых, деревьев, цветов, просто красивых пейзажей в разное время года и с разным ландшафтом.

Вместо фотографий можно использовать репродукции великих картин. Это создаст не только верные образы, но и с самого раннего возраста будет формироваться художественный вкус. Можно добавить сюда еще фотографии с изображением шедевров мировой архитектуры.

При подборе репродукции выбирайте простые, понятные по сюжету и композиции. Сюжет может быть такой:

люди в разных ситуациях (не огромные батальные сцены, а небольшие жанровые сценки),

Мадонна с младенцем (все малыши обожают!),

Хочу еще немного добавить на эту тему. Когда рос мой младший ребёнок – Василий – я иногда вешала вокруг его кроватки листы с нотами. Не просто изображение ноток, а партитуры Чайковского. Распечатала из интернета и повесила. Уж не знаю, отразилось на нём это или нет, но больше всего на свете он любит балет, а именно “Лебединое озеро” и “Щелкунчик”. И музыку из этих балетов и смотреть их в записи.

А мы вернёмся к картинкам. Итак, вы подобрали для малыша красивые фотографии. Например, купили календарь с изображением цветов или просто видов природы. Календари хорошо покупать в конце года. Но не на новый год, а на текущий – их всегда продают со скидкой. И в них вы найдёте и репродукции, и виды природы и многое другое.

Яркие, крупные, качественные фотографии и репродукции врезаются в память ребенка. В первый год можно вывешивать их на один-два месяца. Потом через какое-то время их можно убирать и потом снова вывешивать.

По мере роста малыша картинки постепенно сменятся, например, на более сложные изображения. Но это не значит, что ровно в год надо кинуться и вывесить как можно больше сложной информации. Вовсе нет. Надо двигаться за ребёнком, за его интересами. А кроме этого, делать “забросы” более сложной и пока не слишком актуальной информации – на некоторое время. Именно для того, о чем писали в своей книге Никитины.

Итак, малыш растёт. Что ему можно повесить на стены в детской комнате (а иногда и в коридоре, кухне тоже можноприхватить кусочек):

более сложные картинки или просто новые изображения, уже не обязательно слишком большого размера; тематика та же – животные, растения, люди (просто в быту или занятия людей), виды природы, архитектурные объекты и, конечно, репродукции;

плакаты, где объединены изображения, несущие некую общую информацию, например, растения, животные, или животные лесов, обитатели океанов, музыкальные инструменты и так далее;

плакаты, выполняющие роль создания некоего нужного образа, например, “Моя неделя” или “Круглый год”, “Царство животных” (с классификацией) и так далее;

географические карты (мира, Европы, России, города или любые другие),

крупно нарисованный нотный стан с нотами, изображение нот, знаков, длительностей;

таблицу Менделеева, схему строения солнечной системы, изображения созвездий, плакаты и схемы по другим естественнонаучным дисциплинам;

таблицы по математике, например, таблицы из пособий Николая Зайцева, Буракова, любых наборов таблиц для начальной школы;

крупное изображение латинского и греческого алфавита, конечно, русского алфавита, как печатного, так и письменного, алфавиты тех языков, которые вы изучаете, слова на иностранных языках, которые вы изучаете;

Читайте также:  Правило_кирхгофа_примеры_решения_задач

стихи, пословицы, поговорки, цитаты великих (как только ребёнок научился осмысленно читать, то ему нужны тексты – пусть они попадаются на глаза);

портреты русских царей и императоров, писателей или композиторов, ученых, путешественников или знаменитых спортсменов или танцовщиц (в зависимости от интересов ребенка);

как и прежде – репродукции картин и фотографии архитектурных шедевров;

и многое-многое другое.

Главное достоинство размещения информации на стенах комнаты – информация часто попадается ребенку на глаза, поэтому очень хорошо запоминается.

можно использовать только большие и очень большие изображения, чтобы не испортить зрение ребенка,

существенно страдают стены (обычно для закрепления пособий используются гвозди, булавки или скотч), да и просто портится тщательно спланированный супердорогими дизайнерами интерьер, поэтому, если вы живете во дворце английской королевы, вам вряд ли позволят портить внешний вид помещения.

Как размещать плакаты и картинки на стенах

Чтобы расположить плакаты на стене плакаты большого размера, сверху и снизу их можно фиксировать к деревянным рейкам и подвешиваем эти рейки так, как в музеях висят картины (гвоздики вбиваем на границе обоев под потолком). Но плакаты могут качаться от прикосновения или даже падать.

Можно просто фиксировать плакаты булавками, загоняя их до шляпки под обои. Чтобы булавки не выпадали, можно наклеить маленький кусочек скотча на шляпку булавки, приклеивая ее к самому плакату.

Можно приклеивать скотчем сами картинки прямо на стену, но это портит и обои, и пособия. Для картинок и пособий (схем, таблиц и др.) формата А4, можно использовать прозрачные папки файлы, которые вы один раз приклеите скотчем к двери в комнату или дверке шкафа, холодильника и потом будете менять картинки в файлах. Чтобы было удобнее вытаскивать и вставлять картинки в приклеенных папки-файлы, заранее срежьте на папке небольшой уголок.

Можно приклеить к стене или дверке листы из фотоальбома и вкладывать картинки в них.

В любом случае, если у вас возникли проблемы с размещением пособий и плакатов на стенах, не отказывайте от этой мысли сразу. Попробуйте найти для себя оптимальное решение по их размещению.

Как сделать плакаты более долговечными

Я очень хорошо знаю, что когда плакат два-три раза повесишь-снимешь, края начинают выглядеть неряшливо, появляются дырки.

А еще мне приходилось видеть, как ребенок тянет за краешек плаката и крошечный разрыв превращается в огромный. Или плакат вообще остается без большого куска.

Чтобы этого не случалось сразу после покупки плакатов (особенно бумажных, а не картонных), я приклеиваю полоски широкого скотча вдоль всех четырех краев плаката. Можно приклеить просто линией вдоль кромки – по лицевой стороне или по изнаночной. Мне удобнее по лицевой. А можно приклеить так, чтобы можно было загнуть половину полосы на обратную сторону.

Плакат дольше сохранится в первозданном виде!

Как хранить плакаты, которые сейчас не используются

Хранение плакатов – отдельная проблема. Некоторые хранят их под ковром. Когда плакатов мало – это удобно. Можно класть под матрас или под кровать. Но прод кроватью они будут пылиться, а под матрасом вы про них будете забывать. Можно “стоя” запихивать плакаты за шкаф.

Можно хранить плакаты, свернутые в трубочку. Но тогда перед использованием их точно надо будет на пару дней положить под матрас, чтобы они расправились.

все фотографии мои… я долгое время тож размышляла как сделать плакаты более долговечными и как их хранить… для себя я выбрала такой вариант: сверху края плакатов по контуру покрываю скотчем с загибом на изнаночную сторону… а храню в тубе для хранения и переноски ватманов… под матрасом хранитьнам не подходит так как все кровати и диваны у нас с ортопедическим основанием.

Правильное оформление школьного кабинета — это одна из основ успешного педагогического процесса. Удачно подобранные и расставленные вещи способны создать приятную атмосферу, настроить учеников на плодотворную работу, а также помочь учителю в достижении поставленных целей. В статье описаны основные предметы, которые обязательно должны быть в школьном кабинете.

Фронтальная сторона класса

Эта часть кабинета, на которую на протяжении урока в основном приковано внимание детей. Так что эта часть больше всего помогает учителю в достижении поставленных целей и задач. Тут должно быть несколько основных вещей.

Лучше всего покупать те, где используются маркеры. Самым дорогим вариантом является покупка проектора или интерактивной доски. Кстати, не многие учителя, имеющие в своем арсенале эти технические средства, знают, что их также можно использовать не только как доску. Кроме этого, иллюстративная презентация к уроку способна сделать занятие ярким и запоминающим. Если купить проектор нет возможности, значит нужно ограничиться доской с маркерами. Ее плюсы:

  • возможность быстро и полностью стирать написанное;
  • вещи учителя и детей остаются чистыми;
  • качественная доска меньше отсвечивает, так что детям лучше видно;
  • в воздухе нет меловой пыли, которая негативно влияет на астматиков и аллергиков.
Читайте также:  Как_сделать_куриные_ноги_для_избушки

Но если вам все-таки приходится использовать мел, можно купить на Aliexpress вот такие держатели для мелков, чтобы не пачкать руки (поиск "Держатель для мела"). Кстати, там же можно купить и наборы мелков.


Фотография товара.

Государственные символы

Над доской часто размещают государственные символы. Это связано с тем, что одной из задач школы является патриотическое воспитание молодого поколения.

Герб РФ над доской в кабинете истории и обществознания

Наглядные материалы первой необходимости

Тут все зависит от специфики предмета. Это то, что является основой изучаемого в кабинете предмета. Если это химия, то можно разместить таблицу элементов, если география — политическую карту мира или физическую карту страны. Эти материалы должны быть универсальны и пригодны для большинства уроков, независимо от класса.

Схема в кабинете биологии

Оформление кабинета начальных классов

Учительский стол и стул

Часть времени учитель ведет урок сидя. Также учителю нужно проверять работы, выставлять оценки. Кроме того, в столе можно хранить важные предметы первой необходимости: те же маркеры, ручки, раздаточные материалы.

Задняя часть кабинета

Шкаф с книгами и раздаточными материалами

Это важный предмет меблировки, поскольку работа учителя связана с книгами и бумагами. Необходимо выделить несколько полок, где будет храниться важная для учителя литература, например справочники, конспекты уроков. Также можно приобрести несколько энциклопедий, выделив для них видное место, чтобы вызвать у детей интерес к чтению. Несколько полок нужно выделить под документацию, например календарное планирование, списки детей, справки и прочее.

Стенд "Достижения"

Одну из полок шкафа нужно выделить под музей собственных достижений. Некоторые считают, что это весьма нескромно, однако дети должны знать, что их учитель успешен в своем деле. На таких полках можно выставлять грамоты, сертификаты, а также собственные печатные работы, например книги. Также можно оборудовать и музей, имеющий отношение к изучаемому в кабинете предмету — минералы, комапютерную технику, физические приборы и устройства.

Подсобка

В некоторых кабинетах они являются неотъемлемой частью. Однако часто их нет. В таком случае можно поставить шкаф ближе к партам, создав пространство между шкафом и стеной. Это необходимо для того, чтобы у учителя было личное пространство для переодевания, проверки внешнего вида. Кстати, не забудьте повесить там зеркало.

Боковые стены

Важной частью кабинета являются окна. Это не только хорошее дневное освещение, это и его ограничение в нужный момент, так что обязательно должны быть жалюзи или шторы блэкаут. Кроме того, хорошие окна сохраняют тепло в холодное время года, а также обеспечивают проветривание в нужное время. В современных сельских школах окна продолжают оставаться большой проблемой.

На противоположной стене следует разместить специальные иллюстрации и дидактические материалы.

Дидактические стенды

Можно сделать несколько стендов, на которых разместить полезную и интересную для детей информацию, например про интересных ученых или ваших учеников, добившихся успеха в изучении вашего предмета (победы в конкурсах, олимпиадах, а возможно и дальнейшие карьерные успехи).

Смотрите также:

Заходя в класс, ребенок сразу должен ощутить себя в мире изучаемого предмета, но при этом нужно помнить, что лишние предметы могут отвлекать ученика от того, что говорит главный источник знаний — учитель.

Различные наглядные пособия для оформления учебного кабинета

В кабинете истории в кабинете используются обои соответствующей тематики

Оформление кабинета изобразительного искусства

Также в школьном кабинете, скорее всего, должны быть:

  • термометр для изменения температуры зимой и летом, чтобы соблюдать комфортные условия обучения;
  • аптечка;
  • инструкция по техники безопасности (в зависимости от специфики предмета);
  • план эвакуации из кабинета;
  • табличка с указанием ответственных за кабинет;
  • паспорт кабинета;
  • огнетушитель (в зависимости от специфики предмета).

Какие вещи требуют в вашем кабинете? Без чего вы не видите свой кабинет? Пишите в комментариях к статье.

Смотрите также:

Есть интересные находки оформления кабинетов? Высылайте фото и описание на info@pedsovet.su для публикации на сайте.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ссылка на основную публикацию
Как_перезапустить_котел_baxi
В нашей статье речь пойдет об отопительном оборудовании для квартир и коммерческих помещений. Героем станет газовый котел Бакси, который производится...
Как_очистить_пластиковую_разделочную_доску_от_черноты
Разделочные доски нужны на каждой кухне. Мы режем на них все продукты, от овощей до твердых сыров. Не всегда у...
Как_переделать_аккумуляторную_электробритву_в_сетевую
При включении состояние этой электробритвы можно было смело оценить как «на последнем дыхании». Мухи по осени жужжат громче. О бритье...
Как_повесить_плакаты_в_классе
Правило №1 • Горизонтальный ряд. Такой развеской можно украсить любую пустующую поверхность. Лучше, если количество постеров будет нечетным. Горизонтальный ряд...
Adblock detector