Футляр_с_фланцем_для_прохода_труб

Футляр_с_фланцем_для_прохода_труб

Разборные стеклопластиковые футляры защитные для газопроводов, нефте- и трубопроводов, кабельных сетей

С 2007 года мы разработали, изготавливаем и поставляем разъемные стеклопластиковые защитные футляры нашим Заказчикам.
На 1 января 2019 года более 3000 защитных футляров САФИТ установлены на газопроводах России, Белоруссии и Казахстана, что подтверждает их надежность и высокое качество!
Футляры изготавливаются по ТУ 22.21.10-010-71653326-2017 (полностью идентичному ТУ 2296-010-71653326-2011).

Группа компаний САФИТ является патентообладателем на производство защитных композитных футляров для трубопроводов, нефте- и газопроводов, кабельных и оптоволоконных линий.

Защитный футляр газовой трубы (ЗФГТ) предназначен для защиты трубопроводов, нефте- и газопроводов и кабельных линий от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями, а так же для возможного обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода в пределах защитного футляра.

Материал футляра – стеклопластик. Футляры САФИТ выпускаются двух типов. Первый — стандарт, представляющий собой разъемный вдоль оси моноблок с двумя горловинами под определенный диаметр трубы. Второй — разъемный вдоль оси составной секционный футляр любой согласованной Заказчиком длины. Секции футляров, в этом случае, стыкуются друг к другу при помощи фланцевого соединения.

Все защитные футляры проходят полный цикл испытаний на прочность и герметичность и обладает 4-х кратным запасом прочности.

Футляры изготавливаются по ТУ 22.21.10-010-71653326-2017 (полностью идентичному ТУ 2296-010-71653326-2011), в соответствии с требованиями СП 62.13330.2011* Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002, прошли сертификацию «ГАЗСЕРТ» и экспертизу промышленной безопасности Федеральной службы по Экологическому, Технологическому и Атомному надзору.

Защитный футляр для трубопровода

Защитный футляр для трубопроводов необходим при подземной прокладке коммуникаций. Кожух устанавливают на систему для защиты от давления, трения, вибрации.

Ситуации, в которых устройство защитных футляров для трубопроводов обязательно, указаны в государственных стандартах, строительных нормах и правилах. К таким случаям относят:

  • монтаж газопровода в непосредственной близости от других коммуникаций — сетей водоснабжения, силовых кабелей, теплопроводов и др.,
  • прокладка трубопровода под крупными автомобильными трассами,
  • пересечение с железнодорожными путями, трамвайными рельсами.

Защитные футляры для трубопровода изготавливают из стальных труб. Чаще всего для защиты коммуникаций от нагрузок используют трубы из конструкционной стали. Прочный металл хорошо сопротивляется давлению, отличается повышенной изностостойкостью. Срок службы таких кожухов — несколько десятков лет при строгом соблюдении правил монтажа и эксплуатации.

Для создания защитных футляров также проводят восстановление бывших в использовании элементов водопроводных и газовых трубопроводов. В производство поступают изделия, поверхность которых не имеет дефектов и видимых повреждений. Специалисты тщательно осматривают конструкции, оценивают их прочность и надежность. Обязательный этап подготовки — очистка поверхности.

Изоляция

Стальной кожух при подземной прокладке трубопровода будет постоянно контактировать с влажными грунтами и грунтовыми водами. Продлить срок службы коммуникаций поможет антикоррозийная изоляция. Ее наносят на футляр до начала монтажа. Нанесение покрытия осуществляется в заводских условиях, полностью автоматизировано.

Для защиты стали от коррозии и блуждающих токов используют специальный адгезив и экструдированный полиэтилен. На первом этапе на сталь наносят адгезив, после — наносят изолирующий материал. Готовые кожухи проходят испытания в лаборатории. Специалисты проверяют степень их водопоглощения и другие рабочие характеристики.

Читайте также:  Тостер_bosch_tat8613_styline

По общему правилу диаметр защитного футляра должен быть на 200 мм больше наружного диаметра трубопровода. Если для прокладки коммуникаций использованы изолированные трубы, необходимо учесть толщину антикоррозийного или теплоизоляционного покрытия. У наших менеджеров Вы получите подробную информацию о размерных характеристиках футляров и правилам их выбора.

Доставка готовой продукции осуществляется со складов в Котельниках и в Рязани во все регионы России. Мы перевозим изолированные футляры в специально оборудованных грузовых автомобилях, чтобы защитить полимерную поверхность от повреждений. Осуществляется также доставка по железной дороге. Стоимость и сроки Вам расскажут наши менеджеры при оформлении заказа.

На складе всегда в наличии следующие типоразмеры:

  • толщина стенки — от 6 до 8 мм,
  • наружный диаметр — от 273 до 630 мм.

Возможность поставки нестандартных размеров уточняйте у наших консультантов. Они помогут Вам получить нужный товар или предложат подходящие аналоги.

Трубозаготовительный комбинат НН

Труба стальная для футляра и труба под гильзы цена.

Чем отличается гильза от футляра? Собственно говоря — ничем. Оба термина подразумевают защитную функцию для содержимого, которое будет проходить внутри. В частных случаях, при проходе через стены, например, это, скорее всего гильза, а при прокладке более длинного участка коммуникации — это уже футляр.

Футляр для трубы водоснабжения и водоотведения должен быть стальным. Сегодня широкое применение находят полиэтиленовые трубы, при прокладке которых существует ряд требований и нормативов. Полиэтиленовая труба проходит в грунте на определённой глубине. Иногда, при засыпке трассы прокладки полиэтиленовой трубы возникает естественное давление тяжести грунта на трубу, в результате чего труба принимает форму глубокого эллипса. Последствия тоже очевидны. Стоит отметить, что состав грунта в почве не везде одинаковый, одно дело, если это песок, другое, когда — смесь. В данном случае разумно применить трубу стальную как футляр для труб водоснабжения или водоотведения из полиэтилена или других аналогичных мягких материалов, пролегающих на глубине.

Футляр стальной для труб, цена которого, складывается из многих условий, в том числе диаметра трубопровода и протяжённости дистанции, от внешних условий и состояния грунта, от применяемых технологий и оборудования, всегда оправдывает вложенные в него средства. Футляры надёжно защищают инженерные коммуникации от негативных воздействий, деформации, внешнего давления грунта, воздействия вод и иных факторов, позволяет сохранять трубопровод долгие годы в целости и сохранности.
На сегодняшний день бестраншейная прокладка трубопроводов и инженерных коммуникаций переживает настоящий пик развития, совершенствования технологий и оборудования. Множество строительных компаний предлагает широкий спектр услуг по горизонтально направленному бурению, проколу или продавливанию, где особое место занимает прокладка труб или инженерных коммуникаций в футлярах (каналах, защитных кожухах).
В условиях городов, где достаточно высока плотность застройки, высокая насыщенность разнообразных инженерных сетей, особой популярностью пользуется бестраншейная прокладка футляра 110 мм. При пересечении автомагистралей, железнодорожных или трамвайных путей прокладка трубопроводов и коммуникаций в стальных футлярах является не только удобством, но и необходимостью. Бестраншейная прокладка футляра 110 мм применяется при строительстве телефонных линий, оптово-волоконных кабелей связи, радио, телевизионных, электрических, силовых кабелей, некоторых других видов инженерных коммуникаций.

Читайте также:  Во_сколько_кирпичей_строить_стены_дома

При использовании способов горизонтально направленного бурения ГНБ протягивание трубы в футляр является завершающим этапом работ. Трубы заранее сваривают, полностью подготавливают к укладке, а затем производят с помощью технических средств ГНБ протягивание трубы в футляр.
Бестраншейные технологии и новейшие виды оборудования позволяют проводить сложнейшие виды работ в достаточно короткие сроки, с минимальным количеством технических и организационных согласований, без остановки работы объектов, которые находятся на пути прокладки трубопровода или трассы инженерных коммуникаций.
Для этих целей готовы предложить строительным организациям трубы восстановленные, которые проходят специальный процесс регенерации. Восстановленная труба, прошедшая все этапы подготовки специалистами нашей компании, отвечает требованиям своего дальнейшего использования, но не более. Поэтому в процессе переговоров мы всегда настоятельно интересуемся сферой назначения будущего применения восстановленной или бу трубы у своих заказчиков. Важные детали учитываются. Поэтому, даже несмотря на настойчивость в приобретении трубы среднего или более низкого качества со стороны покупателя, мы настоятельно рекомендуем согласовать данное решение, прежде чем стальная труба начнёт свою эксплуатацию. Восстановленные трубы широко применяются в строительстве в качестве укрепления грунта, большинству известен круг удачного союза в виде буронабивных свай, а также новых технологий при строительстве винтовых свай.
Примерный перечень применения гильз для труб в строительстве и промышленности:
— трубы под сваи;
— труба в канаву;
— труба под дорогой;
— труба под заезд;
— футляр для труб;
— трубы для укрепления котлованов;
— труба для понтонов.

Футляры для прокладки труб

При прокладке трубопроводов под автодорогами, железнодорожными путями всегда необходимо использовать трубу–футляр, которая должна превышать по прочностным характеристикам ту трубу, для защиты которой она используются. Чаще всего используются и применяются под футляры стальные трубы. Стальные трубы на футляр в зависимости от требований заказчика, могут использоваться новые, лежалые, восстановленные и трубы бу.

Все ситуации, в которых устройство защитных футляров для трубопроводов обязательно к применению, указаны в государственных стандартах, строительных нормах и других нормативных документах. К таким случаям можно отнести:

— монтаж газопровода в непосредственной близости от других коммуникаций, таких как сетей водоснабжения, силовых кабелей, теплопроводов,

— прокладка трубопровода под крупными автомобильными трассами,

— пересечение с железнодорожными путями, трамвайными рельсами.

В качестве защитных кожухов, часто их называют «футляры», компания предлагает использовать сварные спирально-шовные, прямошовные или бесшовные горячекатаные трубы. Горячекатные трубы применяются в качестве футляров для трубопроводов диаметром до 273 мм, при большем диаметре трубопровода обычно берут сварные спирально-шовные или прямошовные трубы.

Кроме этого, стальные трубы для футляра часто требуются с дополнительной защитой от коррозии, весьма усиленная (ВУС) 2х и 3х слойная изоляция. В большинстве случаев под футляр укладывается б/у труба в хорошем состоянии, из под газопровода, либо обротанная пескоструйным способом, водяная труба. Мы так же можем нанести необходимую изоляцию на стальную трубу, ВУС экструдированный полиэтилен, битумно-полимерная изоляция.

Читайте также:  Фасадные_панели_для_наружной_отделки_деревянного_дома

При прокладке труб или коммуникаций бестраншейным способом, вначале устанавливают футляры, а потом в них прокладывают трубопровод. Диаметр футляра должен быть больше, чем диаметр прокладываемых труб. Длину футляра обычно определяют исходя из нормативных расстояний и из ширины преодолеваемого препятствия (например, дорожного полотна или насыпи). Защиту футляра от коррозии производят с помощью специальных антикоррозионных покрытий – песчаноцементных, асфальтоцементнобитумных, асбестоцементных, эпоксидных или же полимерных. Выбор метода прокладки футляра зависит от диаметра и длины трубопровода, гидрогеологических условий, физико-механических свойств грунта, а так же наличия в строительной организации соответствующего оборудования, агрегатов и установок.

Футляр под дорогой, бестраншейная прокладка труб в стальном футляре – это удобный, экономически выгодный, безопасный способ строительства различных видов коммуникаций, особенно часто применяемый в условиях густонаселённых и плотно застроенных городов.

Вторым широко распространённым способом прокладки футляра под автодорогой является способ продавливания трубы с помощью гидродомкрата. Применение данного способа позволяет использование различных видов гидравлических домкратов, прокладка осуществляется до выхода конца трубы в точку приёмного приямка.

Выбор того, или иного способа зависит от наличия технических средств и оборудования, дистанции прокладки, диаметра футляра, внешних условий и технических задач конкретной прокладки.

Длину футляра обычно определяют исходя из нормативных расстояний и из ширины преодолеваемого препятствия (например, дорожного полотна или насыпи). Защиту футляра от коррозии производят с помощью специальных антикоррозионных покрытий – песчаноцементных, асфальтоцементнобитумных, асбестоцементных, эпоксидных или же полимерных. Прокладка теплотрассы в футляре через железнодорожные пути

Прокладка теплотрассы в футляре через железнодорожные пути горизонтально направленный прокол, как один из методов прокладки коммуникаций через пути железнодорожного сообщения, имеет широкое применение в строительстве трубопроводов. Прокол под железной дорогой, как один из способов бестраншейной прокладки коммуникаций, отлично зарекомендовал себя для сооружения подземных переходов для теплосетей, газопроводов, электрических и оптоволоконных кабелей, водопровода. Метод прокола может использоваться для прокладки любых типов стальных, а так же полиэтиленовых футляров, используемых для возведения инженерных коммуникаций.

Согласно существующим строительным нормам и правилам, для прокладки трубопровода или коммуникаций под железной дорогой рекомендуется использовать стальные футляры.

Защитный футляр для трубопроводов необходим при подземной прокладке коммуникаций. Кожух устанавливают на систему для защиты от давления, трения, вибрации.

Для создания защитных футляров также проводят восстановление бывших в использовании элементов водопроводных и газовых трубопроводов. В производство поступают изделия, поверхность которых не имеет дефектов и видимых повреждений. Специалисты тщательно осматривают конструкции, оценивают их прочность и надёжность. Обязательный этап подготовки — очистка поверхности.

Стальной кожух при подземной прокладке трубопровода будет постоянно контактировать с влажными грунтами и грунтовыми водами. Продлить срок службы коммуникаций поможет антикоррозийная изоляция. Ее наносят на футляр до начала монтажа. Нанесение покрытия осуществляется в заводских условиях, полностью автоматизировано.

Ссылка на основную публикацию
Фото_фиалок_в_хорошем_качестве
Самые красивые фиалки мира А знали ли вы, что такой чудесный цветок, как фиалка может быть не только синих или...
Флокс_свирли_бирли_фото
Флокс метельчатый 'Swirly Burly' Phlox paniculata 'Swirly Burly' высота: 50-80 см ширина: до 50 см окраска листьев: зелёная окраска цветков:...
Флоксы_однолетние_выращивание_из_семян_когда_сажать
Выращивание флоксов из семян Флокс — любимец многих поколений цветоводов. Буйное великолепие красок душистых соцветий радует глаз, начиная с мая...
Фото_хрущевок_после_ремонта_двухкомнатного
Маленькая хрущевка. До и после ремонта Мы, молодая семейная пара Марианна и Никита, получили квартиру в старом центре Алма-Аты, с...
Adblock detector