Чем_смыть_кислоту_от_аккумулятора

Чем_смыть_кислоту_от_аккумулятора

Toyota Celica ST162 Cabrio Rare Thing › Бортжурнал › Последствия течи аккумуляторной кислоты. Нужны советы по покраске.

Я заранее прошу прощения за качество некоторых фотографий, снималось в гараже вечером, а освещение там не очень, за переноской не стал бежать…Поэтому телефон плохо фокусировался, но суть будет видно…
Итак, снял я старый аккум, который (гад такой неблагодарный) дал течь после доливки дистиллята (видимо до этого он также из него и вытек…
А там…

Зрелище не для слабонервных, краска облезла пузырями, полезла ржавчина сразу…

Демонтировал площадку для аккумулятора, под ней дела получше, но и там краска полезла…

Смёл со снятой площадки остатки краски

Ржа уходит, но это временно. Теперь придётся всё обдирать, под 0. Приготовил щёточки для болгарки и дрели

Крепление площадки также промыл содовым раствором

Присыпал немного содой очаги ржи, чтобы нейтрализовать кислоту, вдруг что-то не отмылось. и поставил пушку (которую я покупал чтобы сушить салон авто) всё это дело просушивать.

Ну а теперь вопросы, что же делать, чтобы остановить ржавчину? Экстренные меры приняты, теперь нужно зачищать и красить, но я не шибко опытный маляр. Знаю бывает грунт в баллончиках, можно задуть им, а потом краской. Но не облезет ли потом всё равно эта краска? Как быть уверенным что кислота нейтрализована?
Посоветуйте как всё это дело под капотом исправить, пока там ничего критичного, но от кислоты облезла краска и с подушки, на которой висит коробка, очень не хочется, чтобы она проржавела.

Инструкция по нейтрализации отработанной серной кислоты аккумуляторных батарей

Утверждаю:
Директор ООО » »
_______________ В.В.Иванов
« ____ » ____________ 2015г.

Инструкция
по нейтрализации отработанной серной кислоты аккумуляторных батарей (2 класса опасности).
1. Общие требования безопасности.
При сборе, хранении, нейтрализации отработанной серной кислоты от аккумуляторных батарей следует учитывать особенности ее эксплуатации и степень опасности.
Природные воды имеют нейтральную, слабокислую или слабощелочную реакцию, рН их находится в пределах 6.5 — 8,5. Электролит имеет кислую рН среду и представляет собой серную кислоту плотностью 1,2 — 1,27. Аккумуляторная серная кислота является достаточно концентрированной и не подлежит утилизации без предварительной нейтрализации.
Растворы серной кислоты оказывают вредное воздействие на организм человека.
При нагревании серной кислоты образуются пары сернистого ангидрида, которые, соединяясь с парами воздуха, образуют кислотный туман. При вдыхании паров серной кислоты раздражаются и прижигаются слизистые оболочки верхних дыхательных путей.
При попадании на кожу серная кислота вызывает сильные ожоги, болезненные и трудно поддающиеся лечению. Попадание серной кислоты в глаза грозит потерей зрения.
Персонал, занятый нейтрализацией аккумуляторной серной кислоты, должен работать в одежде из кисло-защитной ткани, прорезиненных фартуках, резиновых сапогах, резиновых кислостойких перчатках, защитных очках или щитках из оргстекла, иметь фильтрующий противогаз марки В.
Места сбора и нейтрализации аккумуляторной серной кислоты должны иметь предупредительные надписи.
2. Требования безопасности перед началом работы.

Читайте также:  Схема_подключения_2_канального_усилителя_и_сабвуфера

Получить инструктаж от ответственного за нейтрализацию, о мерах безопасности и производственной санитарии при работе с аккумуляторной серной кислотой.
Подготовить и проверить исправность защитных средств, приспособлений и другого инвентаря. Следует иметь в виду, что любые разбавленные растворы серной кислоты, к которым относится и электролит, крайне • агрессивны. Вследствие этого нейтрализацию электролита необходимо проводить с максимально возможной быстротой и без перерывов.

3. Требования безопасности во время работы.
Нейтрализацию отработанного электролита проводят известковым молоком. Для приготовления одного литра известкового молока необходимо взять 100 граммов не гашенной извести (СаО). Процесс гашения извести сопровождается сильным разогревом и разбрызгиванием.
Для нейтрализации 1 литра электролита необходимо взять 7 литров известкового молока, при этом электролит порциями добавляют в известковое молоко. Окончание нейтрализации проверяют с помощью раствора индикатора (метилоранжа), цвет которого в нейтральном растворе -желтый, в кислом — красный.
Процесс нейтрализации электролита известковым молоком проходит с выделением теплоты и образованием нерастворимого в воде соединения сульфата кальция. Осветление воды после нейтрализации длится 2-3 часа. Осветленная вода сливается в ливневую канализацию. Шлам отработанного электролита и образовавшийся в процессе нейтрализации электролита и образовавшийся в процессе нейтрализации сульфат кальция, необходимо просушить, после чего сложить в место сбора отходов. По окончании работы необходимо провести уборку рабочего места, все приспособления, инструменты и материалы сложить в указанное место.
В случае проливов серной кислоты на пол ее следует немедленно нейтрализовать, посыпать известью, убрать лопатой, а затем тщательно промыть это место сильной струей воды. При попадании кислоты на одежду ее необходимо смыть обильной струей воды, нейтрализовать 2-3% раствором соды и снова промыть водой. При необходимости сдать спецодежду на санобработку и принять душ.
4. Оказание первой медицинской помощи.
Рабочим, участвующим в нейтрализации отработанного электролита, необходимо знать методы оказания первой помощи при несчастных случаях.
При ожогах кожи кислотой разрезать и осторожно удалить клочки одежды. Обработать кожу водой. Несильной струей воды попытаться удалить остатки электролита. После промывания водой наложить примочку с раствором пищевой соды.

Читайте также:  Коврик_на_стул_своими_руками

Разработал руководитель экологической службы организации_____________
Согласовано:
Инженер по охране труда _______________________________

Что делать если машину облили кислотой

Обливание автомобиля кислотой — достаточно радикальный способ навредить человеку. Действие кислоты возможно нейтрализовать, но оно не сможет пройти бесследно для лакокрасочного покрытия (а иногда и кузова) любимой машины. В некоторых ситуациях спасёт простое перекрашивание, но в отдельных случаях придётся полностью заменять детали автомобиля.

Какой кислотой обливают машину

Самая губительная жидкость, которой можно облить кузов автомобиля — серная кислота, она способна очень быстро разъесть не только лакокрасочное покрытие, но и металл. Однако достать её не так просто, поэтому чаще всего злоумышленники используют другие, более доступные жидкости.

Одним из самых распространённых вариантов считается электролит или его концентрат. Это токопроводящая жидкость, в основе которой находится вода и серная кислота. Её заливают в обслуживаемые автомобильные аккумуляторы. В отдельных случаях хулиганы используют жидкости для снятия старой краски с машин. По сравнению с предыдущими вариантами они обладают достаточно мягким действием.

Как нейтрализовать

Обычно при обливании кислотой на автомобиле начинает вспучиваться краска, но это далеко не самый страшный эффект, который может быть. Если урон был нанесён при помощи концентрата электролита, то при правильном использовании он может прожечь даже сам металлический корпус. Для нейтрализации этого вещества или другой кислоты используют щёлочь. В результате реакции происходит разложение на соли и воду. В случае с машиной поможет обычная пищевая сода.

Чтобы нейтрализовать действие кислоты, поступают следующим образом.

  1. В ведре с прохладной водой разводится половина стандартной пачки соды.
  2. Полученной жидкостью прямо из ведра обливаются очаги действия кислоты. Если площадь повреждений очень большая, можно развести ещё одно ведро с содовым раствором.
  3. Затем следует подождать 10 минут и смыть получившуюся жидкость обычной водой. Лучше не использовать тряпки или губки, а поливать машину из шланга. Если доступа к водопроводу нет, можно купить несколько пятилитровых бутылок или набрать канистры.
  4. Если у водителя нет способностей и инструментов для дальнейшей покраски кузова, то на этом самостоятельные действия заканчиваются. Можно отправлять машину в сервисный центр на окрашивание.

Данный метод не поможет избавить кузов автомобиля от дальнейших проблем. Он лишь остановит действие кислоты и не даст ей нанести ещё больший ущерб. Чем быстрее удастся заметить повреждение и нейтрализовать его, тем меньший вред будет нанесён лакокрасочному покрытию и кузову машины. Кислота достаточно быстро справляется с краской, а вот металл разрушается долго.

Читайте также:  Что_такое_модулируемая_горелка

Что делать если заметили сразу

Единственный дальнейший возможный вариант — окрашивание. Если нет лишних денег, а автомобиль старый, можно ограничиться краской из баллончика. Внешний вид получится не идеальным, но зато получится значительно сэкономить.

Средства для восстановления (карандаши, эмалевые краски для сколов)в данном случае не помогут. Из-за воздействия кислоты может пойти процесс дальнейшего разрушения заводской краски. Может помочь окрашивание в кустарных условиях, но велика вероятность последующего вылезания шагрени (своеобразной «апельсиновой корки») или образования подтёков лака.

Наилучшим решением будет обратиться в автомобильный сервис с подробным объяснением проблемы. Там следует уточнить, что перекрасить необходимо целый элемент, который был подвержен воздействию кислоты, а не отдельный участок. Средняя стоимость перекрашивания детали составляет 6000 рублей, но может варьироваться в зависимости от региона и особенностей автомобиля. Зато в СТО специалисты смогут идеально подобрать цвет краски, а также предложат гарантийное обслуживание, если нанесённый слой вздуется и потрескается.

Что делать если прошло какое-то время

Если сразу не заметить повреждения, нанесённая кислота может прожечь краску и начать разрушать кузов автомобиля. Идеальным решением в такой ситуации будет покрыть шпаклёвкой проблемные участки, покрасить их сверху подходящим цветом, а затем отправить автомобиль на продажу.

Если пострадал отдельный элемент (капот, дверь, крыло), тогда можно обратиться на разборку и подыскать подходящую по цвету деталь. Для пластиковых участков (бампер, зеркало, пороги) никакое восстановление не поможет, их придётся полностью менять. Для покупки подойдут как оригинальные запчасти, так и китайские.

Некоторых автолюбителей может устроить вариант «ничего не делать и ездить так». Если машина и до этого передвигалась с трудом, то лишние денежные затраты для восстановления её внешнего вида ни к чему.

Если у автолюбителя оформлен КАСКО, то он может вообще не волноваться о затратах на восстановления машины. А вот при наличии ОСАГО не всё так просто. Можно попробовать обратиться в полицию, написать заявление о порче имущества и ждать, пока хулиганов найдут. Но успешное разрешение ситуации возможно, только если получится предоставить прямые доказательства вины человека.

Ссылка на основную публикацию
Чем_смыть_жидкое_стекло
Чем удалить жидкое стекло? Материал с таким, казалось бы, абсурдным названием как «жидкое стекло» знаком не всем. Однако строителям и...
Чем_покрыть_стены_в_кухне_фото
Отделка стен на кухне: выбираем материал, чем лучше отделать По своему функционалу кухня — одно из важнейших помещений в квартире....
Чем_полезен_чайный_гриб_и_противопоказания
Чайный гриб: польза и вред Об этом полезном напитке слышали многие, но до сих пор идут споры – это гриб...
Чем_смыть_кислоту_от_аккумулятора
Toyota Celica ST162 Cabrio Rare Thing › Бортжурнал › Последствия течи аккумуляторной кислоты. Нужны советы по покраске. Я заранее прошу...
Adblock detector