Чем_разбавить_краску_хаммерайт

Чем_разбавить_краску_хаммерайт

Рекомендации по нанесению краски HAMMERITE

Рекомендации по нанесению краски “HAMMERITE”

На открытом воздухе и при контакте с влагой незащищенный металл покрывается окислом железа — ржавчиной. Если вовремя не принять меры — процесс будет продолжаться до тех пор, пока поверхность не будет окончательно разъедена ржавчиной. Чтобы исключить появление ржавчины, необходимо стойкое защитное покрытие, препятствующее проникновению кислорода и влаги. Для этих целей английской фирмой “Hammerite”(“Хэммерайт”) была разработана краска, получившая аналогичное название.

Краска “Хэммерайт” основана на модифицированных алкидах с добавлением стирола, которые обеспечивают наилучшую адгезию со стальными поверхностями. “Хэммерайт” также содержит быстроиспаряющиеся растворители, что способствует быстрому высыханию и сокращению времени межслойной сушки. Силиконы, входящие в состав краски, усиливают водоотталкивающие свойства, а частицы закаленного стекла создают водонепроницаемый барьер. Краска “Хэммерайт” бывает глянцевой, матовой и молотковой (обжимной). По составу разницы между матовой и глянцевой красками нет. Молотковая краска содержит алюминиевые хлопья, создающие характерный “узорчатый” рисунок. Молотковая эмаль содержит специальные силиконы, которые стабилизируют “узорчатый” рисунок и обеспечивают водоотталкивающий эффект.

Краска “Хэммерайт” применяется в качестве антикоррозийного и декоративного покрытия. Наносится на черные и цветные металлы. Краска “Хэммерайт” идеально подходит для ржавых поверхностей.

Для нанесения на ржавую поверхность необходимо удалить рыхлый слой ржавчины и въевшуюся грязь (для этого лучше всего использовать металлическую щетку), обезжирить и наносить краску согласно инструкции на банке.

При нанесении на новый металл необходимо тщательно подготовить поверхность перед окраской. Такой металл имеет заводскую смазку, предохраняющую его от коррозии, которую необходимо удалить. Пользуясь жирным растворителем ( сольвентом или уайт-спиритом ), промойте поверхность 2-3 раза, а затем используйте летучий растворитель — ацетон . Качество очистки можно проверить фильтровальной или промокательной бумагой из обычной ученической тетради. Если на бумаге не остается жирных пятен — поверхность готова к окраске.

Блестящие и гладкие металлические поверхности необходимо предварительно зашлифовать для создания максимальной адгезии. Для этого можно использовать мелкие металлические щетки или шлифовальную шкурку Р-40, Р-60 .

Краску “Хэммерайт” можно наносить по старым лакокрасочным покрытиям, так как она совместима почти со всеми лакокрасочными материалами (алкидными, акриловыми, уретановыми, кремнийорганическими и др.), за исключением материалов на битумной основе. Для этого необходимо мелкой металлической щеткой удалить оставшиеся частицы старой краски и тщательно промыть всю поверхность раствором стирального порошка (или другого моющего средства), чтобы удалить пыль, грязь, мала, жиры и соли. Затем еще раз промыть поверхность чистой водой и высушить на воздухе.

Краска “Хэммерайт” также пригодна для окраски гальванических покрытий . Для этого необходимо перед окраской нанести грунт For Galvanised Metal Surfaces .

Для окраски изделий из алюминия и цветных металлов используется сначала грунт “Hammerite Special Metal Primer”.

При окраске деревянных поверхностей необходимо сначала всю поверхность обработать акриловым водо-разбавляемым грунтом или грунтом фирмы “Хэммерайт” “Anti-Rust №1”. Не рекомендуется наносить краску “Хэммерайт” прямо на дерево.

При окраске сварных швов их необходимо предварительно загрунтовать “Hammerite Special Metal Primer”, а затем наносить краску “Хэммерайт” любым методом.

Этапу подготовки поверхности уделяется особое внимание, так как он составляет 90% успеха при окраске .

Краска “Hammerite” значительно отличается от всех известных материалов и своими защитными свойствами и, главное, временем отверждения.

Краска “Hammerite” быстро высыхает на воздухе (20 — 30 минут), но полное отверждение происходит через 6 недель (хотя защитные свойства появляются уже через 3 часа). Поэтому необходимо строго соблюдать режимы и параметры нанесения краски.

Читайте также:  Содержание_теплицы_в_зимнее_время

Краска наносится в несколько слоев (в зависимости от метода нанесения и от поверхности — от 2 до 5 слоев ). Каждый последующий слой наносится через 20 — 30 минут, но не позднее, чем через 3 часа, так как после этого начинается процесс отверждения краски и следующий слой может быть нанесен не ранее, чем через 6 недель.

Режимы и параметры нанесения

Краску “Хэммерайт” можно наносить при температуре от 10°С до 25°С , при этом влажность воздуха не должна превышать 85%. Краску можно наносить распылением, кистью, валиком, аэрозолем и воздушным распылителем.

Распыление применяется при окраске больших поверхностей. При распылении краски “Хэммерайт” следует правильно подобрать вязкость. В инструкции дано соотношение краски и растворителя “Brush Cleaner & Thinners” 2:1. Это соотношение верно при температуре t° = 18-22°С . При температуре свыше 23°С лучше подобрать вязкость под себя (т.е. учитывая давление на распыление, расход краски и свой навык). Как правило, в этом случае растворителя придется добавить, иначе будет наблюдаться паутинообразование как на окрашиваемой поверхности, так и на сопле распылителя. При температуре ниже 17°С может наблюдаться стекание краски с поверхности , в этом случае необходимо уменьшить количество растворителя.

При отсутствии прибора для определения вязкости — вискозиметра, вязкость можно определить “на глаз” следующим образом: в чистую банку налить необходимое количество краски, добавить немного растворителя, деревянной мешалкой перемешать краску; при каждой новой порции растворителя поднимать мешалку над банкой, чтобы определить, наблюдается ли разрыв краски после 2-3 секунд отекания с мешалки.

Краску “Hammerite” наносят в 4 слоя и дают выдержку между слоями 20-30 минут .

Для достижения наилучших результатов необходимо 1-й слой нанести очень-очень тонко , практически сделать напыл, выдержать 2-3 минуты и затем наносить последующие слои. Последний слой должен быть максимально толстый , но ровно настолько, чтобы при этом не было подтеков и наплывов на окрашиваемой поверхности. (При работе с молотковыми красками на это стоит обратить особое внимание.)

2. Нанесение кистью.

Применяется на небольших плоских поверхностях и для окраски железных оград сложной конфигурации. Наносится 2-3 слоя . Необходимо особое внимание уделить окраске кромок и углов, так как там коррозия начинается в первую очередь. При работе со сложными и вертикальными поверхностями лучше наносить краску в несколько тонких слоев (5 — 6) . Однако, надо помнить, что общая толщина должна быть не менее 100 мкм. Лучше использовать кисти “флейц” из натуральной щетины.

3. Нанесение аэрозольным баллончиком.

Наносится не менее 4 слоев . Используется на небольших поверхностях и при подкрашивании.

Перед началом работы необходимо в течение 3-х минут встряхивать баллончик после того, как раздастся стук смешивающего шарика. Краска наносится на поверхность тонкими слоями (так как нет возможности контролировать расход и подачу краски) с расстояния 15-20 см. Первый слой очень-очень тонкий, выдержка 2-3 минуты и последующие полноценные слои с выдержкой между слоями 15-20 минут. Общая толщина высохшего покрытия не менее 100 мкм. (Средняя толщина слоя при нанесении аэрозольным баллончиком 20-25 мкм.)

Наносится 2-3 слоя . Применяется при окраске больших плоских поверхностей. Перед началом работы необходимо разбавить краску растворителем “Hammerite Brush Cleaner & Thinners” в соотношении 9:1 (на 9 частей краски 1 часть растворителя). Использовать лучше меховой короткошерстный или шерстяной валик. Сначала краска наносится на углы и кромки (для этих целей можно использовать кисть), а затем валиком закрашивается остальная поверхность.

Читайте также:  Как_снять_плафон_с_люстры_шар

При работе любым методом важно помнить, что каждый последующий слой наносится через 25-30 минут, но не позднее) чем через 3 часа.

Последний слой должен быть толще, чем предыдущие, во избежание наплывов и подтеков.

После этого времени начинается отверждение краски, и новое покрытие может быть нанесено только через 6 недель.

Учитывая эти несложные рекомендации, можно достичь прекрасных результатов при работе с краской “Хэммерайт” и Вам гарантировано долговечное покрытие с прекрасными декоративными свойствами.

Какой растворитель подходит к краске хаммерайд ?

да любой
мы его уайт спиритом разводили

родной
Почему краску Hammeite нужно разбавлять только растворителем Hammeite?

Уникальная формула краски Hammerite содержит целый комплекс смол, который растворяется смесевым растворителем. Все компоненты растворителя подобраны в строгой пропорции. Применение любого иного растворителя может привести к расслоению краски, снижению качества пленки, изменению блеска, адгезии и внешнего вида покрытия.

У меня тоже возник такой вопрос поранил несколько часов времени и вот что нашел
Эмаль молотковая МЛ-165,HammeriteТемно-Серая 0,8кг
И далее описание самой краски
Эмали / эмаль МЛ-165 ГОСТ: 12034-77
Состав: Суспензия пигментов и алюминиевой пудры в смеси растворов алкидной и меламиноформальдегидной смол с добавлением рисункообразователя СЖ (10% раствор силиконового жира в ксилоле) После высыхания эмаль образует рисунчатую (молотковую) полуглянцевую пленку

И от суда следует что разводится анна в ксилоле или растворителях содержащих его в своём составе 649 и 650
Допускается использование эмали HAMMERITE по грунтовкам: грунтовка ВЛ-02, грунтовка ГФ-021, грунтовка АК-070, или под слой из эмалей МЛ, ПФ, ГФ.

Сайт о даче

Большинство молотковых эмалей имеет основу из алкидно-стирольных смол, благодаря чему проявляют повышенную механическую прочность и устойчивость к износу. Покраской авто молотковыми красками добиться эффектной, ровной поверхности сложно, но не менее сложно поставить под сомнение практичность такого покрытия. Название эмалей связано с образуемой ими после высыхания неравномерной, чеканной поверхностью (от этого эффекта происходит второе название красок – кузнечные) и тем, конечно, что применялись они для защиты металла инструментов (собственно молотков), контейнеров, танков и пр.

Многие считают, что поверхность подобных эмалей имитирует чеканку молотом, что не совсем верно, тем более что внешний вид современных образцов заметно приятнее для глаз, чем первые, советские образцы. Сверхнадежная стыковка подобных эмалей с металлом становится возможной из-за наличия в них мелкофракционного стекла и порошковой серебрянки (алюминиевой стружки). Эти материалы улучшают адгезию с металлом авто и проявляют максимальную устойчивость к коррозии, что значительно упрощает этап покраски.

Инструменты и подготовка

Специальных инструментов для нанесения молотковой эмали не существует, однако стоит заметить, что это довольно дорогой материал и небольшие вложения в инструмент приветствуются. Литр эмали облегчает кошелек примерно на 300-400 рублей, а подходящий для авто Hammerite продается в среднем по цене 500-700 р. за литр. Ввиду этого пользоваться для нанесения этих эмалей кистью не рекомендуется: слишком большой расход. Итоговый расход эмали (слой 90-100мкм) – 90-130 г на 1 м². С другой стороны, сэкономить можно на шпатлевании и грунтовке.

Вышесказанное предполагает, что обязательным будет наличие краскопульта, обезжиривателя и стандартного растворителя (646-648) для российских молотковых эмалей, вроде ЭП-1323 МЭ. Для Hammerite необходим собственный растворитель Brush Cleaner. Кроме того, некоторые лаки не требуют растворителей вообще или могут растворяться ксилолом, как например МЛ-165. Резиновые перчатки также не будут лишними. Отметим, что для улучшения эстетических характеристик эмали продается специальный лак, а иногда они поставляются потребителю в одном комплекте. Применив для покраски короткошерстный валик, также можно улучшить внешний вид авто.

Читайте также:  Подготовка_пола_перед_стяжкой

Крайне не рекомендуется приступать к покраске автомобиля при повышенной влажности воздуха, температура требуется комнатная. Подготовка поверхности заключается в очистке металла от продуктов коррозии. При этом небольшие участки можно благополучно пропустить, но рыхлую ржавчину лучше устранить. А вот чем пренебрегать не стоит, так это ошкуриванием и очисткой металла авто: к этому моменту покраски молотковая эмаль требовательнее даже чем обычная.

Покраска молотковой краской

В большинстве случаев эмали не требуется запекание при повышенных температурах – наносится она при температуре обычной, комнатной. Кроме того, можно избежать использования шпатлевки и грунтования. Необходимость в последнем устраняется содержанием в рассматриваемых эмалях эпоксидной смолы или антикоррозийных добавок. Выравнивание поверхности достигается нанесением нескольких слоев краски: большая плотность и толщина слоя позволяют устранять небольшие неровности.

Эмаль, содержащую в себе растворитель, не рекомендуется разбавлять дальше, иначе она может не засохнуть до конца или высохнуть неправильно. Однако рекомендованный производителем или идущий в комплекте с краской растворитель можно заменить для усиления рельефа поверхности. Некоторые растворители содержат дополнительную защиту от коррозии или позволяют редактировать цвет эмали.

При использовании валика или кисти достаточно двух слоев с краской, но если покраска авто производится краскопультом, требуется наносить 3-4 слоя. Рекомендованный для распылителя диаметр сопла – 4 мм, рабочая вязкость материала регулируется вискозиметром. Нанесение эмали в два слоя потребует промежуточной сушки в 20-30 минут, а нанесение распылителем – 15-20 минут между каждым слоем. При нормальной влажности и температуре окончательное высыхание достигается молотковой краской через несколько дней (минимум – 2, максимум – 5). После высыхания окрашенная поверхность авто становится настолько твердой, что ошкурить ее можно только с большим трудом, однако есть два вещества, с которыми эта эмаль реагирует плохо: эмаль не ложится поверх акрилового грунта и легко разъедается тормозной жидкостью.

Изготовление молотковой краски своими руками

В советских справочниках размещались материалы по созданию молотковой эмали собственными силами. К современным материалам это имеет весьма посредственное отношение, но при наличии исходных веществ операцию можно провернуть прямо в гараже. Для создания эмали требуются следующие вещества:

  • Сажа в количестве от 0.2 до 0.5% от общей массы;
  • 93.5-96.8% – лак УВЛ-3 или УВЛ-1 (вязкость по приборам НИИЛК и комнатной температуре – 8-12 сек);
  • 3-6% – алюминиевая стружка.

Сажа влияет на рельеф и цвет материала – в обратной пропорции на рисунок влияет количество содержащегося в эмали алюминия. Смесь этих трех компонентов тщательно перемешивается (в заводских условиях – 3 часа мешалкой на 200 об/мин). Перемешивание заканчивается, когда алюминиевая стружка перестает всплывать (растворяется жировая пленка). Цвет задается добавлением в исходную массу не более 30% цветной эмали.

Эта молотковая эмаль должна быть разбавлена перед нанесением на авто силиконовым маслом (требуется буквально несколько капель на бачок распылителя). Масло тщательно смешивается с веществом и сразу же за его растворением следует выпадение из него взвешенных частиц, за счет которых и образуется чеканный рисунок. Поэтому непосредственно после добавления в эмаль масла требуется переходить к покраске авто.

Ссылка на основную публикацию
Чем_покрыть_стены_в_кухне_фото
Отделка стен на кухне: выбираем материал, чем лучше отделать По своему функционалу кухня — одно из важнейших помещений в квартире....
Чем_отмыть_смолу_с_кожи
Чем смыть смолу от рук Попадание смолы на кожу зачастую причиняет боль, и не обязательно это может произойти в момент...
Чем_отмыть_стеклянные_двери_душевой_кабины
Как отмыть душевую кабину от мыльных разводов и известкового налета Душевые кабинки приобретают все большую популярность, что обусловлено их компактными...
Чем_полезен_чайный_гриб_и_противопоказания
Чайный гриб: польза и вред Об этом полезном напитке слышали многие, но до сих пор идут споры – это гриб...
Adblock detector