Чем_можно_заменить_малярный_скотч

Чем_можно_заменить_малярный_скотч

Чем заменить малярный скотч

В повседневной жизнедеятельности мы часто сталкиваемся с такой вещью как малярный скотч. Существует немало вариантов его использования, особенно часто он применяется при выполнении строительных работ.

Что такое малярный скотч

Малярный скотч (креп) – это специальная лента с клейким слоем на бумажной, слегка шероховатой основе небольшого веса.

На одной ее поверхности имеется клей из натурального каучука, с другой – гофрированая основа, которая выполнена из бумаги. Благодаря своей структуре, этот слой способен при попадании краски и прочих жидкостей впитывает их и не дает им растекаться.

Стоит отметить, что любой ремонт приводит к двум основным проблемам:

  1. Как четко установить границы краски, чтобы они не стекались и была четкая граница.
  2. Как ровно проклеить обои.

Креповая лента необходима для того чтобы произвести ровную оклейку обоев, а также для того чтобы окрасить правильно и ровно стены, особенно если необходимо нанести геометрический рисунок.

При этом лента сделана из такого материала, которые не оставляет на поверхности следов от клея. Зачастую ленты не всегда хватает, а завершить окраску или оклейку необходимо. Возникает вопрос: чем можно произвести замену?

Чем можно заменить малярный скотч?

Можно ли заменить малярный скотч, чем либо? В этой статье я опишу основные способы замены всем известной малярной ленты.

Чаще всего люди используют в качестве альтернативного материала полоски из нарезанной газеты, которые смочены в насыщенном мыльном растворе. Это позволяет газетной бумаге удерживаться на поверхности стекол и зеркал. Этот метод хорошо использовать допустим при окраске оконных рам.

После проведения ряда необходимых работ, бумагу можно будет легко удалить. При использовании на прочих поверхностях, в некоторых случаях можно обойтись обычной изолентой, выполненной из поливинилхлорида.

Стоит отметить, что изолента может обладать разными адгезионными свойствами и разным по структуре клеевым составом. Поэтому стоит провести предварительный эксперимент на предмет остаточных следов на предполагаемой рабочей поверхности.

В том случае, если вы используете малярный скотч для упаковки чего либо, а не в строительных целях, можно воспользоваться еще одним альтернативным решением.

Под обычный скотч подкладывают либо бумагу, либо полиэтиленовую пленку, оставляя незначительные участки для более надежного крепления.

В таком случае, даже если и остаются незначительные следы от клеевой основы, то их с легкостью можно будет удалить раствором теплой мыльной эмульсии, а если клей застарел и засох, то специальными химическими составами.

В крайне редких случаях, особенно в автосервисах, можно встретить примеры замены малярного скотча на металлизированную ленту с клеевым слоем, которая выполнена, как правило, из тонкого алюминия и похожа на фольгу смотанную в рулон.

Благодаря дополнительным свойствам, связанным с переносом такой лентой высоких температур, ее можно использовать не только для разметки элементов в автомобиле, но и для работы в моторном отсеке.

ZinedineZidane › Блог › Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 3. Материалы)

Материалы для подготовки и покраски автомобиля

Для качественной покраски автомобиля следует применять качественные материалы — это аксиома. Это касается не только самой краски, но и всего что может потребоваться для подготовки автомобиля к покраски — абразивы, шпатлевки, грунты и т.д. и т.п.
Ниже я опишу необходимый минимум материалов для качественной подготовки кузова к дальнейшему нанесению лакокрасочного покрытия. На бренды прошу внимания не обращать, сфотографировал то, что попалось под руку.

1. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (бумага, шкурки для рубанка)
Для обработки шпатлевки с помощью рубанка, применяются шкурки ленточного типа с размером абразива Р80 – Р240. Начиная с самой грубой Р80 (есть еще грубее, но не рекомендую их использовать, так как риски оставленные очень грубой шкуркой проблемно затереть и они впоследствии могут проявиться, после покраски) и заканчивая Р220-240 под нанесение грунта. Помните правило — шаг между зерном не больше 100 единиц!
Ленточная абразивная бумага легко закрепляется на специальный рубанок с зажимами. Постепенно переходя на более мелкое зерно, добиваемся нужного результата.

Также, в продаже имеется нарезанная в размер шлифовальная бумага на липучке. Если вы приобретаете рубанок с липучкой, то можно использовать этот вариант. Но, такое упрощение существенно скажется на стоимости и рубанка и самой абразивной бумаги.

Стоимость: от 20-30 руб. за метр.

2. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (для орбитально-шлифовальной машинки)
Используем максимум девайсов для облегчения нашей работы — специальные круги на липучке для орбитальной машинки.
Подразделяются по:
— диаметру подошвы вашей орбитальной — шлифовальной машинки;
— номер (размер) абразивного зерна;
— количество отверстий для выдувания пыли с обрабатываемой поверхности (не принципиальное значение).

Диапазон абразивного зерна очень широк от Р60 (самого грубого), до Р2000 (для шлифовки лака под полировку).

Стоимость: от 15-30 руб. за штуку.

3. ШПАТЛЕВКА (шпаклевка) УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Двухкомпонентная шпаклевка (правильнее конечно будет: шпаТлевка, но, уж как привык!). Выпускается в таре с различным весом. Обычно разводится 1:20. Самый расходный материал в авторемонте. Универсальной шпатлевки расход самый большой, в процентном отношении к другим материалам при подготовке автомобиля к поераске.
Перед употреблением размешивается с отвердителем очень тщательно, чтобы не было розовых прожилок (обычно отвердитель яркого контрастного цвета). Удобнее всего замес делать на большом шпателе размешивая маленьким. Как правильно шпатлевать ремонтные зоны писал здесь.
Продолжительность "жизни" рабочей смеси 10-15 минут, чем теплее воздух, тем быстрее начинает полимеризоваться. Наносить следует шпателем — тонкими слоями.
Шлифуется после полного отверждения ( примерно через 30-40 минут ), абразивами от Р80 до Р240. Производителей много, со временем сами подберете, что вам нравиться, относительно: цена – качество.

4. ШПАТЛЕВКА СО СТЕКЛЯННЫМ ВОЛОКНОМ

Имеет наименьшую степень усадки, с успехом применяется при ремонте деталей из пластика и заполнении больших провалов, которые невозможно устранить кузовными работами.
Наносить следует в несколько слоев с промежуточной сушкой. Шлифуется после полного отверждения ( примерно 30-40 минут), абразивами от Р80 до Р120. Сверху кладутся слои универсальной шпаклевки.
Некоторые, используют шпаклевку со стеклянным волокном, для заделывания дыр от коррозии. Но, я такой способ использования не рекомендую. Через некоторое время, 2 — 3 дня после покраски, обязательно в этом месте вылезут пузыри на краске. Влага легко проникает через эту шпаклевку. Как заделать мелкие отверстия от ржи читайте в статье — "Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля".

Читайте также:  Как_подготовить_кусты_розы_к_зимовке

5. ФИНИШНАЯ ШПАТЛЕВКА
Также, двухкомпонентная шпатлевка, обычно белого цвета. Имеет более мелкую структуру зерна. Применяется для окончательных доводочных работ по шпатлеванию.
Наносить финишную шпатлевку следует тонкими слоями, вытирается абразивом гораздо легче, чем универсальная шпаклевка. Для обработки применять абразив не грубее чем Р180.

6. ОДНОКОМПОНЕНТНАЯ ДОВОДОЧНАЯ НИТРОШПАТЛЕВКА (Nitrosoft)

Однокомпонентная нитрошпатлевка, обычно серо-желто-зеленого цвета.
Применяется для устранения мелких дефектов после шпатлевания, а также для устранения потёков на лакокрасочном покрытии и других дефектов.
Наносится обычно мягким шпателем (из белой резины или прозрачного силикона, что бы не оставлять следов от черной резины).
Наносить следует очень тонким слоем. Высыхание: 10-15 мин. Боится растворителя.
Обрабатывается абразивом Р220 – 240 —320 —400, непосредственно перед грунтованием.

7. ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ

Применяется, как понятно, для грунтования поверхности под покраску. Обычно бывает белого и черного цвета.
Выбирайте цвет в зависимости от цвета краски. Светлый тон – используйте белый грунт, если темный догадайтесь с трех раз .
Возможно смешивание грунтов (одного производителя), для достижения наилучшей подложки под краску.
Для некоторых перламутровых пигментов требуется определенный цвет грунта и подложки, будьте внимательны!
Дяденьки и тетеньки, работающие на замесе красок, обычно в курсе. Не стесняйтесь, потрясите их как «Буратинку», они все расскажут про требуемый грунт и подложку.

8. КИСЛОТНЫЙ (ФОСФАТНЫЙ) ГРУНТ

Двухкомпонентный грунт, обычно желто-зеленовато-серый.
Применяется для нанесения на голый металл, а также для защиты "протиров" после финишной обработки абразивом непосредственно перед покраской.
Не обрабатывается абразивом!
Разводить следует в стеклянной посуде, иначе потеряет свои свойства! Сохнет очень быстро, 5-10 мин.
Удаляет молекулы воды с поверхности железа, образуя тончайшую пленку. Наносится в 1-2 слоя.
Больше не лить!
Сверху наносится обычный акриловый грунт.
Также, возможно применение непосредственно перед покраской. Кислотным грунтом укрывают места протертые абразивом при шлифовке слоя грунта. Проплешины с оголившимся металлом или протертости до шпаклевки. Далее, не обрабатывая, наносится пигмент или акриловая краска.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! По нанесенному кислотному грунту нельзя наносить шпатлёвку!

9. ПОЛИРОВОЧНЫЕ ПАСТЫ

Подразделяются на несколько видов:

абразивные грубые;
абразивные;
мелко-абразивные;
безабразивные (для блеска);
защитные пасты (различные восковые, тефлоновые и т.д.)
Подробно, использование полировочных паст, расписано в статьях: «Как правильно отполировать автомобиль» и «Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски».

10. САЛФЕТКИ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ
Специальные безворсовые (после применения не оставляют за собой ворса) салфетки.
Применяются для обезжиривания поверхности подлежащей нанесению грунта или окраски. Как, ими пользоваться, объяснять думаю не требуется.

Является обезжиривающим средством, наносится при помощи распылителя (таким как цветы обрызгивают) или салфеток на поверхность, напосредственно перед нанесением грунта или окраской.
Сначала, обильно смоченной антисиликоном салфеткой протирают подготовленную для окраски поверхность, затем, следует сухой салфеткой протереть эту поверхность для удаления излишков антисиликоновой жидкости.
Дождавшись полного высыхания антисиликона наносится грунт или краска. Обязательное в применении средство.
Позволяет эффективно боротся с такими дефектами покраски как "рыбьи глаза". После применения не рекомендуется касаться поверхности, только липкой салфеткой для сбора пыли непосредственно перед нанесением грунта-краски.

Для экономии антисиликона (препарат не из дешевых) рекомендую пользоваться флакончиком с распылителем (можно забрать у жены ). Наливаете в него антисиликон и разбрызгиваете на поверхность, и сразу растираете безворсовой салфеткой.

12. МАТИРУЮЩАЯ ПАСТА

Матирующая паста применяется для матирования лако-красочных поверхностей под покраску.
Все мы уже знаем, что краситься по не заматованной поверхности нельзя, так как краска (лак) на "блеске" держаться не будет и вскоре облезет чулком.
Применяется матирующая паста в основном для локальной покраски, матируется место под плавный переход между старым покрытием и новым.
Применяют ее так:
— на увлажненный скотч-брайт наносится небольшое количество пасты и круговыми движениями матируется поверхность под переход. Матовать следует дальше того места (с большим запасом), где вы планируете сделать переход.
— после матования, остатки пасты смываются водой.

Подробнее можно почитать в статье "Локальный ремонт лакокрасочного покрытия".

На ощупь — шершавая тонкая губка. Применяется для матирования поверхности предназначенной для нанесения грунта или краски.
В зависимости от размера зерна абразива может быть разных цветов. Так, например, серый цвет соответствует абразиву Р400-500 и применяется для матирования старой краски или грунта (иногда с матирующей пастой, как писал выше) непосредственно перед покраской базой (металлик).
Тёмно-красный скотч-брайт более грубый (соответствует примерно Р300-360) и его применяют для матования краски или грунта перед покраской обычной акриловой краской, ну, например Жигулей (без лака).
Золотистый скотч-брайт (соответствует примерно Р 800-1000) обычно используют для матирования зон перехода по лаку для локальной покраски в переход.
Также возможно использование любого скотч-брайта смоченного водой и с добавлением матирующей пасты.

14. ПРОЯВОЧНЫЙ ПОРОШОК

Используется для выявления всех упущенных при шлифовки дефектов и поможет правильно зашпатлевать поверхность.
Применение этого материала достаточно простое. Паралоновым спонжиком, обычно идущим в комплекте с проявочным порошком, проявка наносится на шлифуемую поверхность. В результате, становятся явно видны все огрехи допущенные при нанесении и шлифовании шпатлевки.
Рекомендую использовать проявку на всех этапах шлифовальных работ и тем более для шлифования после грунтования, перед покраской.
После использования и перед нанесением нового слоя шпатлевки, специально стирать проявку с поверхности не нужно. Достаточно просто обдуть поверхность воздухом из компрессора.
В идеале, конечно, после вышлифовки, если дефектов поверхности не осталось, то следов проявочного порошка не остается.

15. МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ

Для заклейки (маскирования автомобиля) под покраску используется специальный бумажный малярный скотч.
Сразу хочу пердупредить желающих сэкономить — это не тот скотч, что продается в хозяйственных магазинах. Малярный скотч может быть разных размеров, отличаться по ширине.
Для малярного скотча используется специальный клеевой состав, который не боится воздействия растворителей и не оставляет клеевых следов на поверхности (если его конечно не пригреть феном).

Читайте также:  Как_приготовить_капучино_в_кофемашине_krups

Чем можно заменить скотч малярный. Нестандартные способы применения

Популярные материалы

Today’s:

Чем можно заменить скотч малярный. Нестандартные способы применения

Но, как и у большинства окружающих нас предметов, у малярного скотча есть множество нестандартных способов применения:

  1. Метка-ограничитель. Лента просто наматывается, например, на сверло. Это полезно в тех случаях, когда отверстие должно иметь определенную глубину, а увидеть это при сверлении довольно сложно, тут и помогает метка из малярной ленты, которую отлично видно.
  2. Помощник в удержании рулетки. Если вы делаете ремонт одни и вдруг нужно замерить довольно длинный участок стены, то лента поможет вам удержать конец рулетки, надежно закрепив его на уголке.
  3. Деликатная разметка. Бывают случаи, когда нельзя наносить разметку прямо на поверхность в силу ее технических характеристик и особенностей. Тогда на нее наклеивают малярный скотч, и уже на нем проводят разметку.
  4. Для сверления точно в намеченной точке на скользкие поверхности наклеивают малярную ленту. Тогда сверло не соскальзывает.
  5. Привязав на руку ленту наружу стороной с клеем, можно крепить на нее различные мелочи вроде шурупов. Особенно это пригодится при работе на высоте.
  6. Прикрепив на ленту пылесборник из газеты непосредственно под место сверления, вы обеспечите чистоту и порядок при ремонте.
  7. Если при работе дома у вас появилось множество мелких деталей, которые не имеют упаковки, а просто лежат на столе, они могут укатиться и упасть на пол. Здесь тоже вам поможет липкая сторона малярной ленты, шурупы и болты больше не потеряются.
  8. Малярная лента с легкость заменит стикеры. Более дешевый вариант, и он довольно удобен, ширина скотча позволяет записывать больше информации.
  9. Малярный скотч можно применять и в медицинских целях. Если под рукой нет пластыря, на место неглубокой раны, можно наклеить ленту, чтобы остановить кровотечение. Предварительно нужно обработать рану перекисью водорода, дабы исключить риск заражения.
  10. Практически по предназначению можно использовать малярный скотч при создании маникюра. Покрасьте ногти сначала одним лаком, подождите, пока он высохнет, наклейте скотч и покрасьте ногти другим лаком. Теперь, убрав скотч, вы получите узор на ногтях.
  11. Еще одно полезно применение малярной ленты – сборка мелких кусочков разбитого стекла. Бывает, что какие-то стеклянные вещи разбиваются, и мелкие осколки очень трудно собрать. Здесь и поможет клейкая сторона малярной ленты, которой можно собрать даже мельчайшие и практически невидимые глазу осколки.
  12. Используют малярную ленту также для защиты дверных коробок. Ленту наклеивают толстым слоем с выпуском, и она защищает дерево от повреждений.
  13. Пригодится малярный скотч и для рукодельниц. Им очень хорошо склеивать части бумажных выкроек. Также можно применять его и по назначению – при покраске изделий слой малярной ленты защитит поверхность от попадания краски.
  14. Вариант для школьников – маркировка и подпись книг. Внешний шероховатый слой ленты хорошо подходит для того, чтобы писать на нем маркером, фломастером или даже обычной шариковой ручкой.
  15. Любители паззлов тоже найдут применение для малярного скотча. Им можно скрепить собранную картину, приклеив его с обратной стороны.
  16. Для совсем маленьких детей можно устроить гоночную трассу – обозначив границу дороги лентой на полу. Это развивает моторику рук у детей.
  17. Чтобы убрать волосы, катышки или ворс с ткани тоже используют скотч, прикладывая его липкую сторону. Весь лишний мусор останется на клейкой стороне скотча.
  18. Новогодние праздники – время гирлянд и украшений. Закрепить их на стене поможет обычный малярный скотч.
  19. Малярный скотч – незаменимый помощник при переезде. Сделать этикетки на коробках, придав им дополнительную прочность, или обезопасить стекло (достаточно просто наклеить скотч крест-накрест) или углы мебели при транспортировке – вот основная функция скотча при переезде.
  20. Еще одна удобная функция малярной ленты – с помощью нее можно просто и быстро очистить клавиатуру от пыли и другого мусора.

Не клеится малярный скотч. Технология нанесения двустороннего скотча

Как правильно применять двусторонний скотч? Чтобы скрепить поверхности между собой, первым делом потребуется выбрать нужный скотч. В том случае, если необходимо скрепить разные по качеству материалы, то с поверхности ленты снимается пленка, и наносится он липкой стороной на ту поверхность, которая является более пористой. Это может быть дерево, пенопласт. После нанесения скотча на первую поверхность, кладут поверх него другую, какое–то время удерживают, прижимая ее.

Если необходимо склеить простые предметы, например, бумагу, то скотч можно наносить сразу и только затем убирать поверхностную пленку и приклеивать другой предмет. Важно помнить, что площадь для сцепления материалов должна быть как можно больше.
Двусторонний скотч может быть разной ширины, поэтому необходимо правильно его подобрать в зависимости от выполняемых работ.

Очень часто после нанесения скотча и скрепления предметов бывают неровности, в силу чего приходится удалять липкую ленту и проводить процедуру заново. При этом скотч оставляет на материале следы, которые трудно подручными средствами. Для этих целей подойдут специальные чистящие растворы, такие как «Антисиликон», спирт.

Технология нанесения двустороннего скотча проста, нужно лишь правильно подобрать липкую ленту.

Малярный скотч — это клейкая лента на шероховатой бумажной основе малого веса. С одной ее стороны имеется натуральный каучуковый клей, с другой — гофро-основа, то есть слой из бумаги, который, благодаря своей структуре, при попадании краски или другой жидкости впитывает ее и не позволяет стекать.

Существует приспособление — держатель для малярного скотча (диспенсер), при помощи которого легко, удобно и быстро крепп лента приклеивается к продолговатым поверхнос

тям длиной несколько метров — плинтусам, наличникам дверей, бордюрам, оконным рамам. Такой держатель для малярного скотча идеально ровно приклеит креповую ленту и в нужном месте ее аккуратно и ровно оторвет. Снять ленту с поверхности очень легко. В любом ремонте, отделочных, малярных работах всегда возникают 2 проблемы: как разграничить слои краски, чтобы они не сливались, и как сделать так, дабы ровно подклеить обои? Малярная лента (креповая лента) необходима во время окрашивания стен, лакирования, нанесения штукатурки, при закреплении укрывающего материала. Ее использование позволяет остальным поверхностям оставаться чистыми. При этом можно не бояться за следы от скотча на окне, панелях, мебели или пластике, если их сразу отмыть после использования скотча.

Читайте также:  Как_очистить_машинку_содой_и_уксусом

Малярный скотч это. Скотч малярный: виды и сферы применения

Малярный скотч представляет собой специальную бумажную ленту, которая покрывается особым клеем, не оставляющим следов после снятия. Его используют при строительно-отделочных работах, однако область применения этого материала гораздо шире.

Скотч малярный: типы и технические характеристики

Малярную ленту различают по типу основы, на которую наносится клей. Они бывают:

  • бумажные;
  • пенополиэтиленовые;
  • тканевые;
  • алюминиевые;
  • битумные.

Также крепп может быть одно- или двухсторонним.

В отличие от других строительных материалов малярная лента с бумажной основой имеет ряд преимуществ. Она отличается огромным разнообразием ширины и толщины, небольшим весом, низкой стоимостью, а также обладает отличными техническими характеристиками:

  • высокой адгезией, то есть отличной клейкостью;
  • хорошим запасом прочности и разрывоустойчивости;
  • широким рабочим температурным диапазоном от -10 до +120 градусов Цельсия;
  • стойкостью к повышенной влажности, морозам и прочим неблагоприятным явлениям атмосферы;
  • совместимостью с большим числом различных эмалей, красок, элементов и деталей;
  • отсутствием следов после снятия, либо же легким их удалением;
  • высокой эластичностью.

Термостойкая малярная лента

В зависимости от характеристик различают несколько видов крепп-лент. Скотч малярный термостойкий используется в процессе автомалярных работ, при этом он сохраняет свои клеевые свойства при горячей сушке, когда температура может подниматься до 120 градусов Цельсия. Использование креппа уместно при нанесении разнообразных логотипов и рисунков на автомобиль. Этот материал не дает краске проникнуть в места поклейки. После высыхания краски скотч легко снимается, не оставляя после себя клеевых следов.

Самым термостойким является лента на алюминиевой основе, покрытой акриловым клеевым веществом. Этим видом скотча пользуются при изготовлении холодильников, морозильных камер и прочих подобных установок. При помощи креппа производится герметизация стыков труб, а также их термоизоляция. Для антикоррозийной защиты обычно используется скотч малярный 50 мм – такая толщина является оптимальной в сфере изготовления холодильных установок.

Двухсторонний крепп

Наиболее сильная клеевая основа двухсторонней малярной ленты позволяет применять скотч при различных строительных работах. Он прочно прикрепляется к деревянным и металлическим поверхностям, которые не отличаются гладкостью. Высокая клейкость позволяет свободно работать с шероховатым материалом.

Скотч малярный строительный бывает трех видов:

  • на пропиленовой основе со смесью каучукового и силиконового клея, которым она пропитывается с двух сторон;
  • на тканевой основе, укрепленной волокнами из стекловолокна;
  • зеркальный, способный заменить в некоторых случаях даже гвозди или шурупы.

Малярный скотч: применение

Основной задачей креппа является защита поверхностей от различных видов красок. С его помощью легко проводится точная граница между двумя цветами. Однако сфер применения малярной ленты существует намного больше. Вот лишь некоторые из них:

  • при работе с краской можно легко и быстро прикрепить пленку для защиты большой поверхности;
  • при распиле дерева часто возникают сколы, во избежание этого достаточно обернуть место распила малярной лентой и пилить прямо по нему;
  • креппом можно заклеить пазы банок во избежание собирания в них краски;
  • из бумажной ленты получаются хорошие стикеры, на ней легко делать надписи, и она достаточно хорошо рвется, а этикетками маркировать можно что угодно – от книг и учебников до упаковочных коробок;

  • скотч малярный также хорошо подходит для быстрого ремонта разорвавшейся книги, им можно склеивать бумажные выкройки, обклеить обратную сторону сложенного, прикреплять различные праздничные украшения;
  • клейкой стороной креппа можно собирать ворс и шерсть домашних животных с одежды.
  • Придумать новые области применения не составит труда. Следует лишь подключить фантазию и убедиться в том, насколько широким и разнообразным может быть использование малярного скотча.

    Когда снимать малярный скотч после покраски. Маскировка проемов

    Проемы — это одно из тех мест, по качеству отделки которых можно судить об уровне специалиста, проводившего ремонт.

    Некачественно окрашенные проемы, всякий раз, когда они будут попадать в поле зрения водителя или пассажиров, будут кричать о непрофессионализме маляра, проводившего окраску. Поэтому уже на стадии оклейки под грунт нужно правильно заклеить проемы.

    Лучше всего использовать для этих целей вышеупомянутый липкий поролоновый валик. Такие валики позволяют не только избежать четких границ окраски, но и предотвращают попадание перепыла и краски в салон автомобиля. Кроме того, валик препятствует выдуванию пыли и других загрязнений из проемов на свежеокрашенное лакокрасочное покрытие.

    Помимо прочего, кусочками поролоновых валиков можно маскировать различные отверстия…

    … и, опять же, использовать их для создания плавного перехода при частичной окраске детали. Для этого валик можно приклеить вдоль линии выштамповки.

    После грунтования заклейка удаляется, автомобиль вышкуривается под покраску, обеспыливается и обезжиривается. Теперь можно приступать к финальной оклейке, немного более сложной, чем первичная заклейка под грунт.

    Сложность заключается в том, что заклейку под покраску необходимо выполнять еще более аккуратно и тщательно. В остальном принципы и приемы работы точно те же, что и при оклейке под грунт.

    Как мы помним, очень важно правильно оклеить проемы. При окраске существующий и наносимый слои должны слиться в одно целое, поэтому располагать поролоновый валик в проемах нужно строго в определенном месте. Валик должен быть уложен так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм.

    Для маскировки проемов между панелями нужно отрезать валик необходимой длины и аккуратно уложить его так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм

    В тех случаях, когда проем поврежден или зашкурен глубоко внутрь, нужны другие приемы. В таких случаях окраска чаще всего проводится в два этапа — сначала проемы, потом внешняя часть. Это увеличивает время ремонта, но позволяет достичь отличного конечного результата.

    Видео чем заменить малярный скотч

    Ссылка на основную публикацию
    Чем_знаменит_московский_кремль
    Московский Кремль Сердце города Московский Кремль — крупнейшая действующая крепость в Европе. Кремли есть во многих городах, но только московский...
    Чабрец_на_подоконнике_выращивание
    Как правильно выращивать и ухаживать за тимьяном (чабрецом) в домашних условиях в горшке Выращиванием тимьяна дома в горшке занимаются многие...
    Чай_из_луковой_шелухи_отзывы
    Польза луковой шелухи отзывы Ж. Р. Останавливает рост аденомы простаты. Это точно. В нашей клинике мужчины выписывались, не дожидаясь операции,...
    Чем_измерить_толщину_металла
    Толщиномер. Виды и применение. Как выбрать и работа. Особенности Толщиномер – это точный прибор, который позволяет измерить толщину материала или...
    Adblock detector