Центральный_замок_с_пультом_дистанционного_управления

Центральный_замок_с_пультом_дистанционного_управления

Центральные замки в Москве

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

Центральные замки, доводчики стекол

Центральные замки, входящие в перечень товаров настоящего раздела, представляют собой устройства для обеспечения блокировки дверных замков транспортного средства. Системы подобного рода позволяют одновременно открыть или закрыть все замки в автомобиле, и обычно оснащены дистанционным управлением.

Технические составляющие центральных замков: концевые датчики, управляющие блоки и исполнительные устройства. Центральные замки являются дополнительными устройствами для гарантированной безопасности автомобиля и выбираются многими автовладельцами для защиты транспортного средства от угона и повреждений.

Кроме того, в ассортименте настоящего раздела представлены доводчики стекол, надежные устройства, позволяющие закрывать и открывать боковые стекла транспортного средства одним нажатием на управляющую кнопку. Доводчики стекол могут быть установлены как на все двери автомобиля, так и только на передние двери.

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › Установка дешёвого китайского пульта дистанционного управления центральным замком Keyless Entry System на Ладу Гранта

Покупался пульт ДУ на Aliexpress. На момент покупки стоил 580 рублей. Можно найти и дешевле.
В комплекте: два брелока, блок ДУ, комплект проводов с колодкой и мануал на английском языке:

Так как Гранта имеет свой ЦЗ, то подключаем блок ДУ по схеме "D":

1. Прежде всего вскрываем блок управления (крышка на защёлках) и проверяем правильность установки джампера. Он должен стоять на группе контактов J1. По умолчанию у меня почему-то стоял на J2.

Читайте также:  Трехфазный_двигатель_подключение_380

2. Провод антенны (красный) внутри блока ДУ никак не закреплен, только припаян. Желательно подвязать его к блоку управления чтобы не болтался. Из-за частого перегиба провод ломается в месте пайки на плате.

3. Снимаем обшивку водительской двери:

4. Извлекаем из замка колодку с черным и коричневым проводами. Чтобы снять колодку нужно потянуть красную защёлку вверх, а саму колодку в сторону. На фото жёлтым кругом обозначена красная защёлка:

5. Заранее подготовьте два провода метра по полтора (1,5 м). Такой длины будет достаточно для их прокладки вдоль двери и перехода "дверь-салон". В пустые контакты 2 и 7 на колодке засовываем зачищенные концы наших проводов (лучше заранее купить, попросить у соседа, найти на дороге, откуда-нибудь выдрать нужные клеммы и подпаять к ним провода. У меня нужных клемм под рукой, к сожалению, не оказалось по этому и сделал через задницу):

6. Зачищенные концы проводов в колодке загнул за бортики разъёма. Получилось как-то так:

7. Чтобы наши провода не елозили в колодке, изолентой приматываем их к коричневому и черному проводам. Аккуратно устанавливаем колодку обратно в разъем замка:

8. Далее прокладываем провода вдоль двери и через переход "дверь-салон", проводим их под блок предохранителей. Как протянуть провода через переход "дверь-салон" и что нужно для этого сделать:

9. У блока ДУ соединяем вместе:
а. оранжевый и оранжевый с черной полосой.
б. жёлтый и жёлтый с черной полосой.
10. Подключаем оранжевые провода к "+12", а жёлтые провода к "-12". Можно и наоборот, принципиальной разницы нет. "+" и "-" можно взять с тех же мест, куда вы подключили питание блока ДУ (красный и черный провода).
11. Белый провод от блока ДУ подключаем к проводу, подключенному ко 2-му контакту колодки замка, а белый провод с черной полосой подключаем к проводу, подключенному к контакту 7. Если подключите наоборот — пох…
12. Всё. Проверяем работу схемы.

Читайте также:  Напряжение_питания_кулера_процессора

PS: Если при нажатии на пульте на кнопку блокировки двери разблокируются, а при нажатии на кнопку разблокировки блокируются, то нужно поменять местами белый и белый с черным провода (2, 7 на 7, 2 или наоборот), либо поменять полярность у жёлтых и оранжевых проводов. Кому как будет удобнее.

На дальность не проверял.
К форточкам не подключал. Скорее всего, не буду.

Провода поворотников можно взять под пластиковым порогом со стороны водителя. Там пучок проводов идет в заднюю часть машины. 2 синих провода одинаковые по сечению (на схеме в книжке цвет другой).
Для подключения багажника нужно прикупить релюшку на 4 контакта, ибо блок выдает -12 вольт, а на замок в разрыве через кнопку +12 вольт. Не забудьте про колодку на реле (стоит копейки).

Схема блока ДУ для ЦЗ:

Подключение реле управления багажником:

Внимание!
За Ваши неправильные или ошибочные действия при установке ПДУ я ответственность не несу! Всё, что Вы делаете — делаете на свой страх и риск!

Ссылка на основную публикацию
Цветок_сверху_красные_листья_внизу_зеленые
Комнатное растение с красными листьями сверху Домашний цветок с ярко-красными листьями на макушке. Снизу зеленые листья, растут довольно густо. Это...
Хочу_жить_в_деревне_с_чего_начать
Как переехать из города в деревню В деревню горожане едут за свежим воздухом, натуральными продуктами и свободой. Некоторые остаются: становятся...
Хочу_переехать_в_сибирь
«С детства была тяга к сельской жизни»: русская немка не может переехать в Сибирь из-за проблем с переводом документов Бюрократия...
Цветок_фрезия_посадка_и_уход_фото
Фрезия в открытом грунте и в домашних условиях Фрезия – многолетник семейства Ирисовые. Родина – юго-запад Африканского континента. Разводят в...
Adblock detector